Статья 9.5. коап рф. нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию

Проблема 8. Устаревшие методы работы

Педагоги в возрасте зачастую не могут приспособиться к электронному документообороту, а главное — они не понимают ценностей поколения Z. Поэтому ходят на работу, лишь бы «доработать до пенсии», и порой открыто демонстрируют свою неудовлетворённость жизнью. А ведь таких учителей большинство, и их подход, безусловно, является недостатком современного образования.

В семье ученика «Домашней школы Фоксфорда» Тимофея Кожина решение о переходе на семейное обучение созрело внезапно. Мама опасалась, что сыну отобьют охоту учиться.

«Несмотря на гордое звание лицея, Тим часто сталкивался с враждебным отношением преподавателей. Сыну не нравился формальный подход к объяснению материала, а учителям — его стремление изучить темы глубоко, забегать вперёд. И мы ушли».

Проблема 7. Плохая подготовка молодых учителей

Слабая заинтересованность в результатах обучения проявляется как у молодых, так и у опытных педагогов. Это общая проблема современной системы школьного образования в России.

Первым чтобы получать достойную зарплату, приходится брать больше часов, классное руководство и репетиторство. Качество обучения при этом оставляет желать лучшего. Учителям некогда готовиться к урокам, большая нагрузка неизбежно приводит к физическому и эмоциональному выгоранию.

Очень точно об этой проблеме в системе образования высказалась мама выпускницы «Домашней школы Фоксфорда» Ирина Фомичёва. К слову, сама в прошлом педагог.

‍Читать целиком интервью с Ириной Фомичёвой →

«В школе много случайных людей. Сначала они случайно оказываются в педагогическом институте (он часто становится запасным аэродромом для не добравших баллы в топ-вузы), потом также случайно начинают преподавать.

Учитель — это призвание. Но его труд должен оплачиваться достойно. Иначе огонь в глазах быстро погаснет. Молодые педагоги тонут в отчётах и методичках. Канцелярщина и рутина убивают интерес к предмету, не оставляют времени для саморазвития. Добавьте к этому отсутствие материальных стимулов, и вы поймёте, почему на типичных школьных уроках скучно так, что зубы сводит».

Проблема 6. Большие домашние задания

Всё, что не успели пройти на уроке, переходит в работу на дом.

По СанПину на выполнение домашних заданий в младшей школе должно уходить 1,5-2 часа, в 6 классе — 2,5, в 9-м — 3,5 часа. Реальные цифры гораздо больше. Домашняя работа зачастую настолько объёмна, что за уроками приходится засиживаться допоздна. Особенно если ребёнок несамостоятелен и ждёт, когда мама с папой придут с работы и помогут с заданиями. Эта актуальная проблема современного образования беспокоит многих родителей. 

Семейное образование приучает детей к самостоятельности. Особенно быстро учатся распоряжаться своим временем экстерны. Ученик «Фоксфорда» Василий Полторацкий в этом году заканчивает 11 класс, хотя по возрасту должен быть только в 8-м.

«За год экстерната я полностью освоился в самообразовании и начал получать удовольствие от обучения дома. Долой подъёмы в шесть утра и часовые поездки в метро с двумя пересадками! Главное преимущество экстерната в гибком графике. Если сегодня сделал мало, завтра наверстаешь».

Анализ причин невыполнения плана продаж

Если план не выполнен, необходимо проанализировать процесс продаж. Достижение целей основывается на изучении продаж. Анализ, расчеты – все это помогает получить адекватную картину событий.

Руководствуйтесь достоверной информацией, а не личной точкой зрения

Уделите повышенное внимание контролю за работой сотрудников. Это позволит провести достоверный анализ

Для повышения качества используйте цикл Деминга. Данный подход дает возможность совершенствовать бизнес-процессы и делать продажи эффективными.

Для начала проверьте уровень компетенций менеджеров. Оцените знание продукта и владение техниками продаж. Если такая проверка проводится нечасто, вы, скорее всего, удивитесь ее итогам.

Следующий этап анализа – контроль тайм-менеджмента и дисциплины сотрудников. Как правило, у менеджеров расписан ежедневный план по минутам. Они всегда знают, чем должны быть заняты в данный момент.

Отслеживайте, как продавцы ведут переговоры с клиентами. Можно использовать полевой аудит или тайных покупателей.

Если менеджер плохо ориентируется в клиентах, не соблюдает дисциплину, это говорит о его слабой мотивации. Высокий стимул и мотивация – это вещи не менее важные, чем обучение. Используя мощнейшие рычаги управления, в том числе нематериальное стимулирование, командообразующие мероприятия, вы неизбежно придете к росту продаж и выполнению плана.

Назовите три шага по созданию концепции цифровой трансформации?[править]

Анализ инфраструктуры – Создание технологического видения – Временная оценка преобразований, исходя из динамики изменения внешней среды

Диагностика текущего состояния – Формирование целевого состояние – Разработка дорожной карты преобразования +

Определение состояния продуктов и процессов – Создание стратегического видения – Временная оценка преобразований, исходя из текущего состояния организации

Изучение кадрового потенциала и культуры – Создание бизнес-архитектуры – Определение вех цифровой трансформации

Извлечение данных – Трансформация данных – Загрузка данных

Проблема 10. Внеурочная нагрузка

Современная общеобразовательная школа не выполняет воспитательной функции — только образовательную, но в обязательном порядке должна организовывать внеурочную деятельность обучающихся.  

Добровольно-принудительное посещение дополнительных занятий, классных часов, чаепитий и концертов не нравится большинству детей и родителей. Особенно когда у ребёнка есть свои кружки и секции по интересам. И для многих учеников эта проблема в образовании является актуальной.

Дети на семейном обучении отнюдь не страдают от отсутствия социализации. Напротив, свободного времени становится больше. Так, ученик «Домашней школы Фоксфорда» Степан Павловских с трёх лет занимался хореографией, тхэквондо и художкой. А когда пошёл в школу, про кружки пришлось практически забыть — не хватало времени.

‍Читать целиком интервью со Степаном Павловских →

«В “Домашней школе Фоксфорда” действительно хорошее расписание. Занятия начинаются в 10:00 или 11:00, в четверг и воскресенье полностью свободные дни, а в субботу всего один урок. Это позволило мне вернуться в художку, а также записаться на самбо и в бассейн. В планах ещё заняться каллиграфией и скорочтением».                                                                 

                                                                                       _________

Традиционная школьная система имеется массу проблем и недостатков и нуждается в реформировании. Это факт. Недаром разработан новый национальный проект «Образование», который планируется реализовать к 2024 году.

Избавиться от недостатков массовой школы можно уже сейчас. Закажите обратный звонок или заполните форму бесплатной консультации — специалист «Фоксфорда» свяжется с вами и проконсультирует по вопросам семейного и дистанционного обучения.

Проблема 4. Разный уровень подготовки учеников

Одни родители сами готовят детей к школе, другие полагают, что это зона ответственности педагогов. Одни дети в три года читают и считают, другие в семь едва складывают слоги и цифры. А потом 30–40 абсолютно разных ребят собираются в одном классе.

Неудивительно, что появляются лидеры и отстающие, и это тоже своего рода проблема современной школы. Классическая школьная система, в отличие от домашней школы, не учитывает интересы ни тех ни других. Быстро схватывающие материал ребята скучают на уроках, а те, кому нужен особый подход, находятся в постоянном стрессе.

Оба ребёнка Ксении Ярыш перешли в «Домашнюю школу Фоксфорда», потому что в государственном лицее не учитывали их индивидуальные особенности — такая проблема обучения есть и в обычных школах, и в гимназиях и лицеях.

«У сына всё пошло не так с первого дня. Что называется, не вписался. Возник конфликт с преподавателем по математике: Саше было трудно решать задачи в быстром темпе и давящей атмосфере (дома он с ними справлялся легко и быстро). В конце третьей четверти сын вовсе отказался решать математику, так как учительница сказала, что у него всё равно ничего не получится».

Правонарушения в сфере долевого строительства

Ст. 14.28 КоАП устанавливает ответственность за несоблюдение требований законодательства в сфере организации и финансирования строительства. Например, предусмотрено наказание за нарушения закона о долевом строительстве, что в последние годы стало частым явлением в России. Многие люди не знают, куда обращаться в случае нарушений застройщиком интересов дольщиков.

Уполномоченным органом в этих вопросах выступает инспекция государственного стройнадзора. Она занимается окончательной проверкой готовых к эксплуатации объектов, а также принимает ежеквартальные отчеты компаний-застройщиков о выполнении взятых обязательств перед дольщиками.

Инспекция вправе направлять исковые заведения для защиты прав последних, добиваясь заморозки привлечения средств или даже ликвидации проблемной компании.

В качестве меры административного наказания за противоправное привлечение средств населения для долевого строительства при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния предусмотрен штраф для должностных работников в диапазоне 20-50 тыс. рублей, для юрлиц от 500 тыс. до 1 млн рублей.

Что такое цифровая экономика?[править]

Хозяйственная деятельность, в которой ключевым фактором являются данные в цифровом виде +

Стадия развития технологий интернет, концепция вычислительной сети физических предметов («вещей»), оснащенных встроенными технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой и объединяющая целый стек технологий

Общий подход к цифровой трансформации и внедрению управления на основе данных на промышленном предприятии

Подход к цифровой трансформации компании, основанный на решении использовать современные технологии и практики проектной работы

Направление, в котором стартапы, инновационные компании и само государство оцифровывают государственные продукты и услуги, используя новые технологии

Структура

2.1. Структуру и штатную численность отдела утверждает , исходя из конкретных условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела капитального строительства и по согласованию с .

2.2. Отдел капитального строительства может иметь в своем составе структурные подразделения (бюро, группы, пр.).

Например: бюро (сектор, группа) технического надзора за проведением работ по капитальному строительству, бюро (сектор, группа) комплектации и обеспечения оборудованием строящихся и действующих объектов, проектно-конструкторское бюро (сектор, группа), бюро (сектор, группа) учета и обеспечения финансирования работ по капитальному строительству, бюро (сектор, группа) планирования капитального строительства, отдельные специалисты.

2.3. Положения о подразделениях отдела капитального строительства (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются директором предприятия, а распределение обязанностей между работниками подразделений осуществляется начальником отдела капитального строительства.

2.4. .

В чем отличия и связь «Искусственного интеллекта» и «Машинного обучения»?[править]

Машинное обучение – одно из направлений Искусственного Интеллекта. Данное направление состоит из методов, которые позволяют делать выводы на основе данных.

Искусственный интеллект – одно из направлений Машинного Обучения. Данное направление занимается имитированием поведения человека.

Искусственный Интеллект и Машинное Обучение – это направления Глубокого обучения нейронных сетей.

Искусственный Интеллект – это алгоритмы, связанные с обучением цифровых нейронных сетей. Машинное обучение — это алгоритмы работы с табличными данными.

Искусственный Интеллект занимается задачами имитации деятельности мозга человека. Машинное обучение – это процесс, в ходе которого обучается Искусственный Интеллект. +

Что не является трендом в области ГосТех?[править]

вариант 1править

Адаптивная безопасность

Мультиканальное вовлечение граждан

Повсеместное использование аналитики

Создание множества независимых систем по учету трудовых ресурсов в каждом регионе

Цифровая идентификация граждан +

вариант 2править

Адаптивная безопасность

Мультиканальное вовлечение граждан

Рабочая сила в цифровом формате

Уменьшение количества использования аналитических отчетах на всех этапах государственного управления

Цифровая идентификация граждан +

вариант 3править

Мультиканальное вовлечение граждан

Повсеместное использование аналитики

Рабочая сила в цифровом формате

Создание неизменяющегося подхода для противодействия киберугрозам

Цифровая идентификация граждан +

Основы правильных формулировок

Проблема в науке – это совокупность противоречий между знанием потребностей общества и отсутствием способов их удовлетворения. Формулирование проблемы в статье строится на основе желания автора устранить эти противоречия.

Верная формулировка служит основой для изложения основополагающей цели работы и написания вводной части. Выделяют несколько ключевых аспектов, на которые следует опираться:

  • устранение пробела в существующих знаниях;
  • выбор основывается на актуальности проблемы для науки и общества, теоретической и практической значимости, а также новизне изысканий;
  • проблема должна стать толчком к дальнейшим изысканиям;
  • решение вопроса должно соответствовать возможностям исследователя и навыкам исследователя.

Структура изложения проблемы включает в себя три части.

А. Описание идеальной ситуации, при которой нет причин заниматься решением проблемных вопросов.

Б. Повествование об условиях, препятствующих положению дел в реальности.

В. Определение технологии, которая способствует решению задачи с теоретическим обоснованием.

Процесс подбора основной формулировки связан с ошибками. Часто происходит подмена понятий, вместо поиска проблематики ставят задачи или вопросы.

Структурированный подход к формулированию дилеммы предоставит возможность избежать ошибок и не уйти в другие разделы науки при подготовке публикации.

Задачи

На отдел капитального строительства возлагаются следующие задачи:

3.1. Организация строительства и реконструкции, а также обеспечение своевременного ввода в действие производственных мощностей.

3.2. Организация строительства и реконструкции вспомогательных объектов культурно-бытового назначения.

3.3. Обеспечение своевременного ввода новых объектов в эксплуатацию (организация их приемки).

3.4. Экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, сокращения объемов незавершенного строительства и рационализации работы всех структурных подразделений отдела.

3.5. .

Хаб открытых данных – это …[править]

Основной независимый ресурс наборов открытых государственных данных, на котором собраны и структурированы существующие на сегодня в России наборы данных.+

Открытый ресурс, в который выгружают персональные данные граждан с целью продажи и передачи третьим лицам

В терминологии специалистов – историческое событие, после которого было открыто, что можно использовать данные в управлении процессами (продажи, менеджмент и т.д.)

Аналитическая панель, наглядное представление информации о бизнес-процессах, трендах, зависимостях и других метриках в компактном виде, которое позволяет увидеть значения конкретных показателей и динамику их изменений

Способ защиты данных с помощью визуальных решений

Принципы составления грамотного плана продаж

И наконец, речь пойдет о составлении плана продаж. Зачастую план проваливается не по причине лени или финансового кризиса, а ввиду того, что сами задачи сформулированы некорректно и выполнить их не представляется возможным. Итак, при формировании плана рекомендуется придерживаться следующих принципов:

Выполнимость. Будучи владельцем бизнеса, вы ждете от ваших продавцов максимально высоких показателей. Спросите себя, выполнимы ли сегодня поставленные задачи? Ведь при составлении плана совершенно неверно брать за ориентир только результаты прошедших периодов. Следует учитывать и другие важные факторы: сезонность, направленность рынка, конкуренцию, финансово-экономическую ситуацию в государстве и т. д.

Точность и размерность

Важно, чтобы в плане были отражены точные нормативы в цифрах.

Временные рамки. Есть риск, что менеджер не сумеет уложиться в срок, если таковые не будут четко обозначены в плане

Всегда их указывайте.

Обеспеченность ресурсами. Например, вы спланировали продажи на месяц – 100 холодильников. При этом вы должны понимать, что один менеджер физически не в состоянии столько продать.

Непрерывность. Бизнес-планирование – процесс непрерывный. На смену выполненному плану приходит новый. В любом плане важна гибкость, это возможность скорректировать задачи в случае необходимости.

Перейдем к самому важному. Это системность в планировании, которая предполагает единство отдельно взятых планов как взаимосвязанных элементов

Цели и задачи отдела продаж не должны противоречить планам других служб в рамках одной компании.

Факторы, влияющие на уровень продаж

При составлении плана продаж учитывают две группы факторов – внутренние и внешние. На последние владелец бизнеса повлиять не в силах. К ним относятся:

Сезонность

Есть продукция, а также услуги, которые пользуются огромным спросом в определенные сезоны. К примеру, прессованный уголь чаще покупают зимой, а складной шезлонг – летом. В другие сезоны эти товары также будут востребованы, но в гораздо меньшем количестве. Поэтому при планировании необходимо учесть сезонность, это позволит грамотно спрогнозировать продажи.

География

Магазины, находящиеся в отдаленных районах, имеют меньшую прибыль, чем те, что расположены близко к центру. То же касается и сферы услуг: вблизи центра, по линии метро и рядом с другими общественными местами поток клиентов будет в разы больше.

Маркетинг и конкуренция

Когда конкуренты запускают крупные акции с суперпредложениями и сейлами, то, скорее всего, клиенты отдадут предпочтение им, и продажи пойдут на спад, что вполне предсказуемо. Но, возможно, у конкурирующей фирмы более сильная стратегия, тогда необходимо быстро наращивать обороты и разрабатывать эффективный план.

Данные факторы не поддаются внешнему воздействию, но их нельзя не брать в расчет. Ситуация может измениться в один момент, и нужно уметь в кротчайшие сроки адаптировать бизнес под нее.

Помимо внешних, существует ряд внутренних факторов: оснащение, профессионализм, внутренний стимул сотрудников, умение достигать поставленных целей, а также данные статистического анализа по прогнозированию прибыли. Ими можно и нужно управлять.

Функции

Отдел капитального строительства выполняет следующие функции:

4.1. Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства.

4.2. Составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы и оборудование.

4.3. Разработка планов ввода новых производственных мощностей и культурно-бытовых объектов.

4.4. Заключение договоров с проектными организациями и подрядчиками на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов.

4.5. Согласование в установленном порядке графиков проектных и строительных работ.

4.6. Организация своевременной подготовки строительных площадок.

4.7. Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.

4.8. Финансовое обеспечение строительно-монтажных работ.

4.9. Планирование и обеспечение снабжения объектов строительства материалами и оборудованием.

4.10. Выполнение планов капитального строительства.

4.11. Своевременная выдача проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ.

4.12. Технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.

4.13. Подготовка документации по завершенным объектам для комиссии по приемке.

4.14. Контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию.

4.15. Учет незавершенного строительства.

4.16. Определение потребности в строительстве новых производственных мощностей и культурно-бытовых сооружений.

4.17. Подготовка материалов, необходимых для экономического обоснования необходимости строительства новых объектов.

4.18. Организация консультаций по решению отдельных вопросов, связанных со строительством.

4.19. Участие в общем планировании деятельности предприятия.

4.20. Организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, организациями для разрешения вопросов, связанных со строительством.

4.21. Координация деятельности структурных подразделений отдела.

4.22. .

Общие положения

1.1. Отдел капитального строительства, являясь самостоятельным структурным подразделением предприятия, создается и ликвидируется приказом .

1.2. Отдел подчиняется непосредственно .

1.3. Отдел капитального строительства возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом .

1.4. Начальник отдела капитального строительства имеет заместителя(ей), определяет ему(им) конкретные обязанности.

1.5. Заместитель(и) и специалисты отдела капитального строительства назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом по представлению начальника отдела.

1.6. В своей деятельности отдел руководствуется:

— уставом предприятия;

— настоящим положением;

— законодательством Российской Федерации.

1.7. .

Административные правонарушения в строительстве

Вопросы административных правонарушений в сфере строительства регулирует глава 9 КоАП, которая содержит ряд статей, предусматривающих различные меры наказания.

Нарушение нормативных требований

Читайте подробнее: Ответственность за нарушение требований технических регламентов

Ч.1 ст. 9.4 КоАП предусматривает ответственность за несоблюдение техрегламентов, проектной документации и положений иных документов, содержащих требования к стандартизации и техническим условиям. Если эти действия создали угрозу безопасности объекта капстроительства или повлекли причинение вреда здоровью и жизни людей деяние квалифицируется по ч.2 ст. 9.4 КоАП, на основании которой выносится штраф в размере:

  • физлица – 2-4 тыс. рублей;
  • должностные лица – 30-35 тыс. рублей;
  • ИП – 35-40 тыс. рублей;
  • юрлица – 300-600 тыс. рублей.

Для ИП и компаний возможно приостановление деятельности срок до 60 дней.

В случае рецидива правонарушения, которое предусмотрено ч.2 этой статьи наказание ужесточается. Для юрлиц штрафы уже составят от 700 тыс. до 1 млн рублей, также предусмотрена временная приостановка деятельности на трехмесячный срок.

Несоблюдение существующего порядка строительства, реконструкции и капремонта

Нарушения в этой сфере правоотношений попадают под действие ст. 9.5 КоАП, которая квалифицирует как противоправные следующие виды деятельности:

  • возведение и реконструкция объектов без наличия специального разрешения;
  • несоблюдение установленных сроков извещения либо не уведомление компетентных органов, уполномоченных на выполнение госстройнадзора, о начале возведения и реконструкции объектов либо о времени окончания работ;
  • продолжение строительства без наличия составленных актов об устранении нарушений, найденных компетентными органами;
  • предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию здания или сооружения без наличия заключения уполномоченных органов;
  • эксплуатация зданий и сооружений без получения соответствующего разрешения (кроме случаев, когда это не требуется).

Другие виды правонарушений

Читайте: Ответственность за экологические правонарушения в 2019 году

Сферы строительства касается ряд иных глав КоАП. В частности, ст. 8.1 предусматривает наложение штрафа за нарушение требований экологических норм при возведении, введении в эксплуатацию, капремонте и реконструкции объектов капитального строительства. Физлица заплатят от 1 до 2 тыс. рублей, должностные работники от 2 до 5 тыс. рублей, а компании отдадут государству от 20 до 100 тыс. рублей.

Согласно ст. 19.5 КоАП, административную ответственность влечет невыполнение в положенный срок предписания органа, уполномоченного для госнадзора, или экспертного органа. Ст. 7.14 КоАП квалифицирует как правонарушение организацию и осуществление строительных работ без одобрения государственного органа, занимающегося надзором за состоянием объектов культурного значения. Это влечет наказание в виде штрафа:

  • для физлиц – от 15 до 100 тыс. рублей;
  • для должностных лиц – от 20 до 300 тыс. рублей;
  • для предприятий и организаций – от 100 тыс. до 1 млн рублей.

Ст.24 ФЗ «Об архитектурной деятельности в РФ» обязывает компанию или физлицо, которое допустило отклонение от выполнения архитектурного проекта без одобрения его автора и компетентного органа, предоставившего разрешение на возведение объекта, ликвидировать данные нарушения. Кроме того, инициаторы самовольной постройки несут административную ответственность.

Формулировка постановки проблемы

Формулировка проблемы определяет направление поиска и ее главную идею. Значение основной идеи сложно недооценить, это путь, по которому будет идти нить исследования. На ее основе выдвигается гипотеза, то есть предположение, объясняющее суть или причины изучаемого явления и требующее обоснования.

Сформулировать проблему непросто, ведь она должна:

  • раскрывать сущность конкретных объектов;
  • выделить направление работы, предполагающее продолжение;
  • согласовываться со всеми частями процесса познания, задавать тон исследования.

Начинающим соискателям можно порекомендовать обучающий курс «Как написать статью для публикации в изданиях, индексируемых в Scopus и Web of Science?». В рамках курса рассматривается тема «Постановка и обоснование проблемы». По окончании слушатели получают сертификат о прохождении курса. Желающим бесплатно предоставляется доступ к первому вебинару.

Правильная постановка и четкая формулировка проблемных вопросов не менее значима, чем их решения. Запрос в значительной степени определяет стратегию исследовательской работы в целом и направления научного поиска в частности. После того как проблема выявлена и озвучена, можно приступать к формулированию темы работы.

Открытые вопросы Рефлексии[править]

Обоснуйте свою позицию, расскажите, что именно из услышанного вы считаете значимым. Социально-значимый эффект, практическая польза, масштабность решения, новизна и т.п. Выделите критерий, на основе которого вы выделяете какой-то контент.

Как вы планируете применять полученные в ходе интенсива знания в вашей дальнейшей работе?

Опишите, как и в каких процессах, для каких целей и/или задач вы можете использовать тот или иной пример, материал или решение, с которыми вы познакомились в рамках интенсива.

Какие вопросы, рассмотренные в рамках интенсива, вы бы хотели более детально изучить в ближайшее время и почему?

Видео работ компании «RuRemont»

Главные отличительные черты элитных реконструкций

Эксклюзивные ремонтно-отделочные работы всегда проводятся по уникальному дизайн-проекту. Такой план-проект можно заказать у какого-нибудь известного архитектора или доверить его разработку нашим талантливым специалистам. Опытные, креативные и профессиональные архитекторы, художники, дизайнеры-оформители, инженеры создадут для вас всю нужную проектную документацию, разработают интерьерную концепцию, которая будет полностью соответствовать вашим вкусам, образу жизни, привычкам, а также подберут элитные декоративные отделочные материалы, сантехническое оборудование, мебельные конструкции наивысшего качества, уникальные элементы декора и аксессуары для украшения квартиры.

Авторский дизайн-проект используется только один раз и будет реализован только у вас в квартире.

Для VIP-реконструкции квартиры компания «Ру Ремонт»:

  • создаст уникальный авторский дизайн-проект;
  • использует самые современные ремонтные технологии;
  • задействует лучших специалистов в области архитектуры, строительства, инженерии, оформления интерьеров;
  • подберет высококачественные строительные материалы, выполненные на заказ мебельные конструкции, высокохудожественные элементы декора.

Такой ремонтный процесс обходиться достаточно дорого, но результат, несомненно, превысит все ваши ожидания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний Фен-Шуй
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: