Виды складской техники с описанием

Каков склад, таков и бизнес

Такому звену предприятия, как складское хозяйство, следует уделять особое внимание

Насколько это важно, показывает схема, на которой представлен «круговорот» материальных потоков в коммерческой организации

Красные линии обозначают финансовые потоки, синие – материальные (товарные). Здесь видно, что сначала финансовые потоки направляются к поставщикам, затем они возвращаются назад, на склад фирмы, но уже в виде товаров. С другой стороны, материальные потоки, уходящие к клиентам, возвращаются в компанию в виде финансовых потоков. Данная схема весьма условна, так как она не отражает, к примеру, всей последовательности структур, через которые проходят эти потоки: здесь не обозначен коммерческий отдел, без которого весь этот «круговорот» становится просто невозможным. Однако она вполне наглядно демонстрирует роль складского хозяйства.

Известно, что финансовые потоки регламентируются по большей части законодательством, а вот материальные – собственными, внутренними процедурами. Точка соприкосновения первых и вторых, как входящих, так и выходящих, – склад. Иначе говоря, складское хозяйство является особым звеном, в пределах которого концентрируются процедуры, которые касаются не только функционирования самого склада, но и его совместной с другими звеньями деятельности. Это значит, что склад – своеобразный индикатор, который может сообщить о «здоровье» фирмы в целом. Тем более что и практика показывает: если на складе порядок, то и фирма наверняка функционирует отлично. Если же какие-то процессы «хромают», то и в самой компании имеются сбои. Именно поэтому руководители совершают большую ошибку, недооценивая роль склада.

Где будет использоваться?

Для работы в открытых или закрытых помещениях выбирают погрузчики разных типов. Большое значение имеет и сезонность работы оборудования. Другими словами будет ли он работать в любое время года или только в какой-то определенный сезон. Так, в холодное время года при работе в неотапливаемом помещении может работать не любой погрузчик. Здесь существуют строгие ограничения, которые следует учитывать. Особенно, если выбирается электрическая модель складского погрузчика. При эксплуатации в холодных условиях электрические механизмы должны выдерживать жесткий режим.

Стоит обратить внимание и на место работы оборудования. Ведь это может быть не только склад, но и другие объекты, рядом с которыми будет работать погрузчик

Если он будет использоваться в основном на открытом воздухе, то есть на улице, то для таких случаев больше подойдет модель, работающая на бензине или дизеле. При этом лучше, чтобы он был оснащен пневматическими шинами с высоким протектором. Это улучшит проходимость погрузчика. Также стоит уделить внимание на, утеплена ли кабина. Ведь водитель погрузчика тоже должен работать в комфортных условиях, что значительно повысит его производительность труда.

Если Вы хотите избежать мук выбора, Вы можете воспользоваться нашими услугами и аренда погрузчика для Вас не составит труда.

Если же оборудование будет использоваться исключительно внутри склада, то можно отдать предпочтение моделям, работающим от электричества или на газу

При выборе трехопорного погрузчика, который является более маневренный, необходимо обратить внимание на то, насколько ровная поверхность пола в помещении. Если погрузчик будет работать на газу, то в помещении должна быть качественная вентиляция, чтобы скопившийся угарный газ удалялся из него

При выборе электрического погрузчика следует учитывать правила безопасности. Для его работы нужна зарядная камера с вентиляцией, где можно будет подзарядить аккумуляторные батареи. Если пол на складе ровный, можно выбирать погрузчик с колесами из цельнолитой резины – суперпластик, гусматик. Отметим, что гусматик отличается более долгим сроком службы и повышенной устойчивостью.

Телескопический погрузчик – эффективное решение для организации бизнеса

Погрузчик с телескопической стрелой – многофункциональный агрегат, с успехом заменяющий несколько единиц спецтехники разного назначения. Маневренные машины характеризуются повышенной проходимостью. Многие модели – полноприводные. Универсальность удачно дополняется навесным оснащением, которое легко поменять. Возможность подъема вил на значительную высоту с предельной точностью – существенное преимущество.

Телескопические погрузчики применяются на масштабных стройках, в крупных складских комплексах и на грузовых терминалах. Универсальное оборудование одинаково эффективно используется для транспортировки сыпучих и упакованных материалов. Самоходная техника с телескопической стрелой активно эксплуатируется в городской среде и аграрной местности. Популярные погрузчики компактны, устойчивы, маневренны и производительны.

Для полноценного функционирования агрегата достаточно площадки 4 м2. Телескопический погрузчик – практичное решение для организации работ на ограниченном пространстве. Длинная стрела, способная поднимать грузы на высоту, прекрасно справляется и с подачей материалов в труднодоступные места. При разгрузке платформ машина может выполнять функции крановой техники. Ковшом телескопической модели можно производить выемку грунта.

Трудно переоценить преимущества специальной техники, способной при необходимости выполнять работу фронтального погрузчика, автокрана и экскаватора. Нельзя не учитывать и производительность современных моделей. Телескопические погрузчики с превосходными эксплуатационными свойствами и различным сменным оборудованием не только заметно ускоряют, но и сильно упрощают выполнение сложных коммерческих задач!

Ремонтопригодность

Перед тем как принять окончательное решение о приобретении машины, следует проконсультироваться с работниками вашей ремонтной службы. Было бы полезно оценить объем трудозатрат на плановое техническое обслуживание нового погрузчика. Кроме того, им надо проверить новый погрузчик по карте технического осмотра, составленной для прежних моделей: в этом случае можно сразу же прояснить многие вопросы, которые могут возникнуть при обслуживании купленной машины в будущем. В этом разделе следует рассмотреть следующие вопросы:

  • доступность узлов и агрегатов (демонтаж панелей, замена щеток электродвигателя, доступ к двигателю и электромагнитным пускателям);
  • гидравлическое оборудование (марка, органы управления);
  • оси поворота/ места, наиболее подверженные износу;
  • мачта (ролики и их центрирование);
  • расположение фильтров и точек смазки;
  • предполагаемые затраты времени на плановое техобслуживание;
  • рекомендуемая периодичность технического обслуживания;
  • гарантийные обязательства;
  • техническая поддержка производителя (дилера);
  • доступность запасных частей;
  • поставщики компонентов и узлов.

По виду обрабатываемого груза

В зависимости от вида груза, который они могут обработать, существует следующая классификация погрузчиков:

  • вилочные, предназначенные для работы с единичным грузом;
  • ковшовые, используемые при операциях с сыпучим грузом.

Ковшовые

В зависимости от устройства ковша выделяют одноковшовые и многоковшовые погрузчики. Тип механизма их передвижения также бывает различным — гусеничным, колесным или рельсовым.

У одноковшовых погрузчиков рабочим является 1 ковш, расположенный на конце стрелы. Он может обладать различной емкостью — уменьшенной, нормальной и увеличенной. Выбор ковша зависит от особенностей груза. Такая машина применяется, когда необходимо погрузить мелкий сыпучий и кусковой материал — мусор, щебень, песок и т. д.

Одноковшовые машины можно классифицировать в зависимости от объема и грузоподъемности:

  • легкие (до 2 т);
  • средние (до 4 т);
  • тяжелые (до 10 т);
  • большегрузные (от 10 т и выше).

Одноковшовые колесные погрузчики разделяются на:

  • фронтальные;
  • неповоротные;
  • неполноповоротные.

Фронтальные ковшовые погрузчики имеют продольно расположенные стрелы, закрепленные на шарнирах. Это позволяет изменять угол наклона. У неповоротных машин ковш разгружается спереди. У неполноповоротных — спереди и сбоку.

Одноковшовый погрузчик можно модифицировать с помощью замены ковша на другое оборудование. В этом случае его можно использовать для уборки снега, монтажа оборудования, рытья, как перегружатель и т. д. Он работает циклично, все процессы происходят по очереди.

Многоковшовый погрузчик работает непрерывно. На него установлен подгребающий орган, выполняющий также функцию разрыхлителя, и ковшовый элеватор, перемещающий груз с помощью нескольких небольших ковшей, установленных на движущейся ленте.

Когда один из ковшей находится внизу, он захватывает груз, поднимается вверх и выгружает его. Выгрузка может производиться на транспортное средство либо на транспортерную ленту. Погрузчик используется для перегрузки мелкого груза из штабелей в машину или другое место.

Машины, оснащенные телескопической стрелой, часто используются в фермерском и сельском хозяйстве. С их помощью заполняют хранилища овощами или зерновыми культурами. Такие машины оснащены стрелами с разной длиной выдвижения. Чем больше длина, тем легче происходит поворот, и тем реже приходится переставлять ленточный погрузчик.

Вилочные

Основным рабочим органом таких погрузчиков являются вилы. Они предназначены для работы с единичными грузами — коробками, поддонами и др. Вилы представляют собой 2 металлические полосы, согнутые под углом 90°. Вилы крепятся на подъемнике, который может располагаться как спереди, так и сбоку.

Характеристики вилочных погрузчиков:

  • грузоподъемность вил — 10 т и более (в зависимости от конструкции);
  • высота подъема груза — от 1,5 м до 5,5 м;
  • мощность двигателя — от 20 л. с. и более;
  • угол наклона подъемника — 3° вперед и 12° назад.

Благодаря наличию сменного оборудования машина может захватывать неудобные грузы при работе с пиломатериалами и лесоматериалами. Штыревые захваты позволяют работать с грузами кольцеобразной формы — штыри захватывают кольцо изнутри. Другие специализированные захваты дают возможность работать с рулонами бумаги, стройматериалами и т. д.

История

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 августа 2013 года

Предшественники современных погрузчиков появились ещё в конце XIX — начале XX века. В 1906 году Пенсильванская железная дорога представила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.

Современный вилочный погрузчик появился в конце 1920-х годов силами сразу нескольких американских и европейских компаний, ведущих независимые разработки. Определённый толчок развитию этой отрасли дала Первая мировая война, во время которой недостаток рабочей силы привел к тому, что сразу несколько разработчиков начали независимо вести разработки техники для складских операций. Непосредственными предшественниками промышленных погрузчиков считаются автолесовоз компании Hyster (Хайстер) и машина компании Clark Equipment для перевозки песка. В СССР первый «портальный автолесовоз» Hyster появился в 1930 году, поставленный вместе с другим технологическим оборудованием при строительстве цехов Челябинского тракторного завода.

Вторая мировая война ускорила развитие производства погрузчиков, в первую очередь в США. Американская компания Hyster поставляла погрузчики для нужд армии США, после Второй мировой войны они остались работать в Европе на восстановлении разрушенных городов и стали легендарны благодаря своей мощности и надежности. После войны восстановление экономики Европы привело к экономическому подъёму, в первую очередь немецких производителей погрузчиков Jungheinrich, Linde, STILL GmbH и Steinbock.

В СССР в 1948 году на Украине в г. Львове был построен и введён в эксплуатацию Львовский завод автопогрузчиков.

Восточноевропейские производители играли в истории развития погрузчиков не менее значимую роль. Ранее были известны бренды V.T.A. Kraft (ГДР), Desta (Чехословакия), «Львов» (Украина) и «Балканкар» (Болгария). В СССР погрузчики Balkancar появились в 1950-х годах и быстро заняли серьёзную долю рынка. В 1980-х годах на советском рынке появились японские погрузчики ТСМ, Nissan, Komatsu, Toyota.

Сегодня в мире погрузчиков продолжается тенденция, как и среди производителей автомобилей: экономическая интеграция, поглощение и слияние. Десятку мировых производителей вилочных погрузчиков возглавляют такие крупнейшие бренды как Toyota, Komatsu, Кion Group (бренды Linde, STILL GmbH), Nacco Industries (бренды Hyster, Yale), Jungheinrich, Crown, Mitsubishi/Caterpillar, Kalmar, ТСМ, Nissan. В настоящее время погрузчики заметно совершенствуются. Многие производители погрузчиков придают значение не только функциональным качествам, но и дизайну погрузчиков. При их разработке используются последние технические достижения.

На первое место активно выходят погрузчики с электрическим двигателем, так как они гораздо экономичнее, значительно экологичнее в эксплуатации. В связи с развитием современных технологий источников питания, таких как литий титанат, электропогрузчики стали превосходить в десятки раз автопогрузчики с ДВС по уровню низкой стоимости владения и ресурсу эксплуатации. Электро погрузчики при практически равной рыночной цене с авто погрузчиками, не потребляют топливо, не требуют дорогостоящего технического обслуживания, и с применением литий-титанатных аккумуляторов абсолютно не требуют обслуживания и замены аккумулятора на протяжении всего срока жизни. Электрические погрузчики укомплектованные литий титанатными аккумуляторами очень быстро заряжаются (до 6 минут до полного заряда и 3 минуты до 80% уровня заряда), очень эффективно распределяют заряд, с коэффициентом 93% сохраняют энергию рекуперации электропогрузчика при торможении, и без каких либо потерь работают при температуре до минус 30 градусов. В настоящее время эту технологию активно производит японская корпорация ТОШИБА, и применяют литий титанатные аккумуляторы на электро погрузчиках Komatsu.

Разновидности техники

Рассмотрим несколько основных признаков, по которым классифицируются вилочные погрузчики.

  1. Тип силовой установки. Различают автопогрузчики (с бензиновым или дизельным ДВС) и электропогрузчики (с аккумуляторной батареей и электрическими приводами шасси и исполнительных механизмов).
  2. Количество точек опоры. Различают трехопорные погрузчики (два передних колеса и одно заднее, управляемое) и четырехопорные (по два колеса на каждую ось). Трехопорными как правило делаются электропогрузчики.
  3. Тип кабины. Различают открытую и закрытую кабины. Открытый тип имеет только крышу надо головой водителя, которая по нормативам является обязательным конструктивным элементом для защиты от возможного падения груза. Закрытый тип полностью защищает оператора от воздействия внешних факторов окружающей среды.
  4. Количество секций мачты. От этого параметра зависит высота подъема груза. Простые погрузчики имеют одну секцию мачты, по которой движется каретка. Высота подъема груза ограничена высотой секции мачты. Более сложные мачты выполняются двух- и трехсекционными. Каждая последующая секция как бы вложена в предыдущую. Вся конструкция работает по принципу телескопического механизма: внутренние секции при подъеме груза выдвигаются из внешних.
  5. Наличие механизма «свободного хода (подъема)». Этот параметр рассматривается в основном при описании двухсекционных мачт. При свободном подъеме вторая, вложенная секция мачты, начинает выдвигаться только после подхода каретки к ее верхней границе. В обратном случае подъем каретки происходит одновременно с выдвижением внутренней секции. Мачта со свободным подъемом позволяет полноценно работать в вертикально ограниченном пространстве при сохранении большой высоты подъема груза на открытом пространстве. Например, ставить поддоны с грузами в два яруса в крытых вагонах, при этом имея возможность снимать их с высоты более 3-х метров на складе этой же машиной.

Комбинация этих признаков разбивает все разнообразие вилочных погрузчиков на несколько разновидностей.


Погрузчики различаются по нескольким параметрам

Дизельные и бензиновые модели

Несмотря на растущую популярность и все большую ценовую доступность электрических погрузчиков, автопогрузчики пока занимают лидирующие позиции на рынке. Причины: цена и повышенная по сравнению с электрическими модификациями мобильность.

Автопогрузчик использует энергию ДВС для перемещения шасси и работы остального оборудования. Двигатель соединяется с механической или автоматической коробкой передач. Помимо трансмиссии, мощность мотора отбирается для приведения в действие одного или нескольких гидронасосов. Гидронасосы питают энергией рулевое управление, а также гидроцилиндры мачты и каретки.

Некоторые модификации автопогрузчиков используют энергию давления масла и для перемещения. ДВС приводит в действие только гидравлические насосы. А в ведущем мосту (или в самих колесах) установлены гидромоторы, которые и приводят погрузчик в движение. Погрузчики с ДВС, помимо бензина и дизельного топлива, иногда комплектуются газовым оборудованием. Причем есть как чисто газовые версии, так и комбинированные типа газ/бензин.

Электрические модели

Электропогрузчики используют для своей работы электроэнергию. Аккумуляторная батарея, которая в большинстве модификаций одновременно выступает и противовесом, устанавливается ближе к задней части погрузчика. На электропогрузчики устанавливаются три типа аккумуляторных батарей:

  • щелочные;
  • кислотные;
  • литий-ионные.

Свинцово-кислотные батареи на современных погрузчиках используются наиболее широко. Реже встречаются гелиевые версии кислотных батарей. Литий-ионные АКБ только набирают популярность, и из-за высокой цены все еще не нашли массового применения. Щелочные батареи постепенно выходят из оборота.
В электропогрузчике энергия электрического тока приводит в действие электромоторы на перемещение машины, а также элетродвигатели, вращающие роторы гидронасосов. Гидронасосы, в свою очередь, питают энергией давления масла рулевое управление и гидроцилиндры, участвующие в работе с грузом.

Мачта duplex со специальным свободным ходом

Мачта состоит из двух секций, как и стандартная, но в гидравлическую схему добавляется ещё один цилиндр специального свободного хода, который расположен посредине мачты. Его функция поднять каретку с вилами без изменения строительной высоты грузоподъёмника, и лишь потом выдвигается внутренняя секция мачты с помощью двух боковых цилиндров подъёма. Самые распространенные высоты подъёма у этих грузоподъемников варьируется от 3,0 м до 3,3 м. У мачты дуплекс «фри лифт» с высотой подъёма 3,0 м величина свободного хода вил с решёткой ограждения груза на грузовой каретке составляет 1 100 мм вместо 150 мм у стандартной мачты дуплекс, а без неё – 1 450 мм. Специалисты в грузоподъёмной технике это отлично знают и всегда при покупке погрузчика учитывают.

Данная функция просто необходима, если вам нужно брать груз со второго яруса штабеля или стеллажей, а поднять вилы на такую высоту не представляется возможным так как поднятая мачта уже упирается в потолок. Самым распространенным случаем использования мачты «фри лифт» является работа погрузчика в железнодорожном вагоне при его разгрузке и загрузке, когда нужно не только заехать в вагон у которого проём равен 2 300 мм, но и поднять вилы на высоту выше одного метра, чтобы взять верхний ярус паллет. Именно поэтому такую мачту называют «мачта вагонного типа» или «мачта вагонный вариант». Кинематическая схема этого грузоподъёмника выглядит следующим образом.

Сначала поднимается центральный цилиндр с блоком и с ним вилы. Затем начинают работать основные цилиндры подъёма и выдвигают внутреннюю секцию мачты.

Заметьте, этот грузоподъёмник называют «вагонный вариант» а не «фурный вариант». Всё просто и очевидно. В еврофуре паллет на паллет редко когда грузятся, так как еврофура грузоподъёмностью 20 т., а по площади вмещается всего 33 поддона с грузом (паллет). Получается, что если груз стоит друг на друге и весит он 1 000 кг, то в фуре должно уместится 66 таких паллет и масса будет 66 т., но грузоподъёмность же фуры 20 т. И наоборот, если груз легкий, то его обычно делают высоким чтобы было удобно обрабатывать и делать меньше операций при загрузке-разгрузке. А вот у железнодорожного вагона грузоподъемность составляет 68 т. и там возможно грузить паллеты друг на друга, так как его грузоподъёмность позволяет.

Болгарская чудо-мачта duplex

Инженеры Балканкар решили перевернуть мировые устои изготовления грузоподъёмников и изготовили мачту дуплекс со свободным ходом вил с помощью только одного телескопического центрального цилиндра подъёма.

Тип вилочного погрузчика

Для некоторых условий работы подходят только погрузчики определенного типа. Например, электрические погрузчики непригодны для постоянного использования вне помещений; погрузчики с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) редко применяют для интенсивного использования в помещениях; для работы во взрывоопасной среде нужны погрузчики в специальном исполнении и т. п. Более подробно это можно представить в виде следующих позиций:

  • оператор управляет стоя;
  • оператор управляет сидя;
  • электрический погрузчик – трех или четырехколесный;
  • погрузчик с ДВС – на сжиженном нефтяном газе, на сжатом природном газе, на бензине, на дизельном топливе;
  • шины – сплошные резиновые или пневматические;
  • погрузчики специального назначения – высокой проходимости, в специальном исполнении;
  • прочее.

Виды вилочных автопогрузчиков в зависимости от типа потребляемого топлива

В зависимости от потребляемого топлива вилочные складские автопогрузчики делятся на подвиды:

  • газовые;
  • газобензиновые;
  • бензиновые;
  • дизельные.

Читайте
Нормы расхода топлива погрузчика: как рассчитать правильно

Все они имеют свои характерные особенности, которые следует учитывать перед покупкой. Самыми мощными из складских автопогрузчиков являются машины с дизельным мотором. К плюсам дизельных автопогрузчиков также относят экономичность, так как в отличие от бензиновых аналогов потребление топлива на треть меньше, да и само горючее стоит дешевле. Обратной стороной медали является более дорогое техобслуживание дизельных машин и достаточно высокий уровень производимого шума. Больший крутящий момент дизельных моторов на низких оборотах обеспечивает стабильную работу без перебоев, складские погрузчики меньше глохнут и не требуют длительного прогрева. Их рекомендуется применять на открытых площадках, для перевозки и штабелирования тяжелых грузов. Бензиновые автопогрузчики, также как и дизельные, предпочтительно использовать на открытом воздухе, плюс их можно задействовать в хорошо проветриваемых, больших по площади помещениях с высокими потолками.

Источник фото: yale.comВ зависимости от типа потребляемого топлива вилочные автопогрузчики делятся на 4 вида

К плюсам складских автопогрузчиков на газу можно отнести то, что их двигатели не нуждаются в предварительном прогревании – можно сразу приступать к работе, даже при низких температурах. Они наименее шумные из всех вилочных автопогрузчиков. Газ дешевле дизельного топлива и бензина. Несмотря на очень широкое распространение в европейских и восточных странах по причине высокой экологичности этого вида техники, в постсоветских государствах их повсеместное применение усложняется из-за недостаточно развитой сети газозаправочных станций.

Читайте
Китайский рынок напольного транспорта. Погрузчики Китая

Еще один вариант автопогрузчиков – газобензиновые. В дополнение к бензиновому мотору на машине установлена газовая система. 4-8 газовых баллонов с емкостью 30-50 литров хватает приблизительно на неделю. Чаще всего газобензиновые складские погрузчики используют для штабелирования легких грузов, так как они не отличаются большой грузоподъемностью (до 4-5 т). Их можно использовах как внутри помещений, так и снаружи. При работе на газу выброс в воздух вредных веществ минимален. К неудобствам складских вилочных погрузчиков этого вида можно отнести необходимость обязательного прогревания двигателя на бензине перед началом движения и учет сразу двух видов топлива.

Источник фото: yale.comДвигатель газовых автопогрузчиков не нуждается в предварительном прогревании

Сельхозтехника – купить или арендовать?

Фермеры отказываются от использования современной спецтехники не только в связи с её высокой стоимостью. Чтобы обеспечить рентабельность дорогостоящего оборудования, необходимо обеспечить высокую интенсивность его эксплуатации. Как известно, главное отличие сельхозработ – их сезонность. Поэтому ряд машин могут пригодиться лишь на протяжении нескольких недель. В этой ситуации, вместо того, чтобы вкладывать деньги в их приобретение, стоит рассмотреть вариант аренды сельхозтехники.

Аренда машин, которые используются в хозяйстве на регулярной основе – невыгодна. Гораздо лучший вариант – их приобретение. Покупка современной спецтехники – это высокие, но единовременные расходы, которые, в зависимости от объёма работы, окупаются 2-3 сезона активной эксплуатации. Какое оборудование необходимо на ферме:

  • роторный культиватор;
  • опрыскиватель;
  • картофелеуборочный комбайн;
  • самоходные и прицепные опрыскиватели для орошения полей;
  • разбрасыватель удобрений;
  • пневматические перегружатели зерна.

Фермеры также используют тракторы, самоходные кормоуборочные комбайны, различные комбайны и погрузчики. Очень востребованы надёжные косилки.

Классификация спецтехники по габаритам

Рынок спецтехники переполнен машинами с мини-габаритами. Это объясняется особенностью рыночной экономики. В Советском Союзе строительные, дорожные, сельскохозяйственные и другие виды работ выполнялись в массовом объёме. Колхозы обрабатывали огромное количество земли, строители возводили многоэтажные здания и крупные заводские комплексы, дороги строились большой протяжённостью.

Малотоннажные машины хорошо зарекомендовали себя. Их небольшие размеры обеспечивают более лёгкую маневренность. При этом сохраняется высокая проходимость даже на местности со сложным рельефом и рыхлым подвижным грунтом. Заводы изготовители предлагают дополнительное навесное оборудование, с помощью которого мини-экскаватор легко выполняет функции погрузочно-разгрузочные работы. Мини-спецтехника экономична в эксплуатации благодаря низким затратам на сервисное обслуживание и невысокому расходу топлива. Низкие шумовые показатели позволяют использовать её в густонаселённых районах.

Не меньшим спросом пользуется у современных компаний тяжёлая спецтехника, обладающая высокой мощностью. Компании, которые специализируются на выпуске  спецтехники высокой мощности, часто предлагают услуги собственного водителя, машиниста или оператора.

Отдельные модели крупногабаритной спецтехники доставляются к месту использования в разобранном виде. Специалисты завода изготовителя осуществляют сборку машины непосредственно по прибытию. Тяжёлая спецтехника используется при необходимости выполнения разных видов работ, где требуется высокая производительность труда.

Это могут быть мощные экскаваторы и погрузчики, компрессоры и буровые установки, скреперы и ударные дробилки, асфальтозаводы и промышленные электростанции, а также комбайны, трактора, краны и множество других спецмашин.

Обслуживание и ремонт

В работы по обслуживанию входит уход за аккумуляторной батареей. Чтобы машина работала эффективно, экономично и долго, не стоит допускать глубоких разрядов и сульфатации. Необходимо периодически обслуживать двигатель – особенно нежным является узел коллектора. Ремонт электропогрузчиков может быть достаточно дорогим, но при правильном уходе он не потребуется.

Также необходимо периодически проверять затяжку болтов, состояние масла в гидросистеме, смазывать основные узлы, подкачивать пневматические колеса, менять смазочные материалы в мостах.

Если агрегат вышел из строя, лучше диагностировать и ремонтировать его в сервисных центрах. Если это японская техника, то силами слесарей-электриков, которые обязательно есть на любых производствах, погрузчик не починить. Ремонт электропогрузчиков импортного производства должен производиться соответствующими специалистами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний Фен-Шуй
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector