Технология укрепления грунта

Расчеты объемов при строительстве дорог

Стоимость любого строительного процесса напрямую зависит от объема предстоящих работ и стоимости строительных материалов. Это актуально и для сооружения линейных объектов — автомобильных дорог, железнодорожного полотна. После выполнения изыскательских и проектных работ профильными организациями, требуется составить смету расходов на строительство. От того, насколько точно будут произведены расчеты объемов при строительстве дорог, зависит подбор и количество спецтехники, подсчет времени и материалов, необходимых для прокладки трассы. Как результат — определение рентабельности проекта. Объем работ, материалов рассчитывают не только для нового сооружения, но и при ремонте/реконструкции старого полотна.

Процесс ремонтных работ по технологии холодного ресайклинга

Ремонт с помощью ресайклеров производится в пределах одной полосы. Обычно используются две автоцистерны, объединенные в одно целое с ресайклером. Они несут в себе запас битумной эмульсии, битума, модификаторов и различных химических добавок. Кроме того, при необходимости используется установка для приготовления цементно-водной суспензии Wirtgen WM 1000 для более экономичного расхода цемента и повышения качества регенерируемого или укрепляемого слоя за счет равномерности внесения минерального вяжущего.

Стандартная процедура включает в себя следующие этапы:

  • спецмашина распределяет небольшую часть вяжущего вещества;
  • при необходимости корректируется гранулометрический состав в существующем покрытии распределением по поверхности щебня требуемой фракции;
  • ресайклер взрыхляет дорожное покрытие;
  • добавляется укрепляющий стабилизатор Чимстон, АНТ или Никофлок;
  • вводятся комплексные вяжущие – битумная эмульсия, по необходимости вода и цемент;
  • происходит повторное рыхление со смешением, после чего производится уплотнение катками до оптимальной плотности.

Как посчитать разуклонку на плоской кровле

Для составления проекта нужны конкретные данные – толщина слоя (переменная), как посчитать расход материалов на разуклонку кровли, а также другие технологические нюансы. Как рассчитать разуклонку в смете, зависит от используемого утеплителя. Создание уклона – дополнительная функция теплоизолятора, приоритетная – утепление кровли. Теплопроводность материалов различна, соответственно, минимальная толщина слоя тоже разная. Последняя также зависит от климата в регионе.

Но основные принципы расчета (как правильно вычислить средний размер разуклонки) одинаковы и для сыпучих материалов, и для плит.

 

Как посчитать объем разуклонки из керамзита

Для плоских кровель используется материал с зерном 3,2 см максимум: более крупная фракция не позволит обеспечить достаточную точность угла наклона и относительно ровную поверхность. Минимальная толщина слоя – 5 см. Как посчитать объем утеплителя на разуклонку 50 мм до 170 мм?

Объем любой фигуры – это произведение трех ее измерений. В профиль разуклонка представляет собой четырехугольник. Основание горизонтальное, противолежащая сторона – под заданным углом к горизонтали. Боковые стороны вертикальные, меньшая в нашем случае 5 см. Чтобы посчитать площадь разреза, сложную фигуру можно поделить на две простые: прямоугольник и прямоугольный треугольник. Формула расчета разуклонки будет выглядеть так:

V = (a * b1 + a * (b2 – b1) / 2) * с

  • где а ­– длина основания разреза (ширина крыши);
  • b1 – минимальная высота (0,05 метра);
  • b2 – максимальная высота (0,17 метра);
  • с – длина крыши;
  • V – объем разуклонки кровли.

Подставляем значения, находим объем, округляем в большую сторону, получаем необходимое количество материала.

Что делать, если высота большей стороны неизвестна? Допустим, у нас будет неэксплуатируемая кровля с уклоном 5 градусов. Превышение (b2 – b1) находим по теореме синусов, а * tg α. Объем равен (a * b1 + a * tg α / 2) * с.

Как посчитать площадь разуклонки: если крыша – правильный прямоугольник, умножить его длину на ширину. Если фигура сложная, ее следует разбить на несколько простых и для каждой посчитать площадь отдельно.

Как высчитать среднюю толщину при расчете разуклона: сложить b1 и b2, поделить пополам.

Как посчитать разуклон по схеме крыши с плитными утеплителями

Как посчитать клины для разуклонки? Суммарная площадь плит определяется так же. Уклон плит указан в маркировке изделия. Оптимальные значения, рекомендуемые разными производителями:

  • уклон – от 1,7 до 2 процентов;
  • контруклон – от 3,4 до 4.

Клиновидные плиты не являются полным аналогом теплоизоляционных. Их рекомендуется расценивать как дополнение к основной теплоизоляции. Уменьшить толщину проектного слоя утеплителя можно только на меньшую толщину клина (1-3 см). Причем класть обычные плиты можно как под клины, так и поверх них.

Как положить на крыше внутренний угол? С помощью фасонных элементов. Например, у производителя Технониколь в ассортименте есть специальные кровельные галтели. Ими можно выполнять сопряжения горизонтали с вертикальными стенками, а также обрабатывать участки вокруг вентиляционных шахт и других кровельных объектов. Галтель представляет собой треугольную призму из базальтовой ваты или ППС.

Если вы планируете посторить крышу для своего дома, предлагаю свои услуги. Наша бригада монтирует кровлю любой сложности. Вы не разочаруетесь.

Расход асфальта на 1 м2

Как рассчитать расход асфальта на 1 м2?

Грамотный расчет асфальта при асфальтировании очень важен. Первый плюс — исключение расхода денежных средств на закупку ненужных материалов и лишнего кол-ва асфальта. Второе преимущество — Вы не позволите дорожно-строительной компании раздуть смету и обмануть Вас.

Что влияет на расход асфальта на м2?

Расход асфальта на м2 выполняется, исходя из следующих факторов: толщина слоя и тип асфальтовой смеси. Асфальт различается по плотности и зернистости. Состав асфальта на каждый новый проект подбирается индивидуально, предварительно осмотрев территорию нашим специалистом.

Расход асфальта на м2 при толщине слоя 1 см

Наш многолетний опыт дал нам возможность сформулировать четкий план действий и выявить средние значения расхода асфальта на 1 м2. Мы это сделали для облегчения нашей работы и для удобного расчета расхода асфальта заказчиком.

Расход асфальта на 1 м2 при толщине слоя 1 см:

  • мелкозернистый плот. тип А м I — 25,7 кг.
  • мелкозернистый плот. тип Б м I, м II — 24,6 кг.
  • мелкозернистый плот. тип В м II — 24,9 кг.
  • песчаный плот. тип Г м II — 25,0 кг.
  • песчаный плот. тип Д м II — 23,2 кг.
  • мелкозернистый пор. м I, м II — 24,8 кг.
  • крупнозернистый пор. м I, м II — 24,2 кг.
  • щебёночно-мастичный-15 — 25,8 кг.
  • щебёночно-мастичный-20 — 25,7 кг.

Можно сделать вывод, что примерный расход асфальта на 1 кв.м. при толщине слоя 1 см равен 25 кг. То есть при асфальтировании в 1 слой по ГОСТу толщ. 4-5 см, Вам потребуется 100-125 кг асфальта.

Расчет расхода материала

Для того чтобы верно выполнить расчет расхода асфальтобетона при асфальтировке нужно знать общую площадь территории, толщ. слоя и вид смеси. Тип смеси можно определить после бесплатного выезда нашего инженера.

Характеристики

Таблица характеристик

Все виды имеют специальную маркировку, которая имеет следующую расшифровку:

  • Например, БНК – нефтяной кровельный. Первое число в маркировке обозначает температурный режим, при котором происходит размягчение битума, второе – пенетрацию. Это глубина, на которую проникает битум специальной иглой, при температурном режиме в 25 градусов и степени нагрузки 100 гр (обозначается в десятых долях миллиметра);
  • Такой вид, как строительный, является горючим веществом, у которого температура вспышки составляет от 220 до 240 градусов, а температура самовоспламенения равна 368 градусам. Производится такой битум в процессе окисления продуктов перегонки нефти (а также ее смесей);
  • Использование строительного битума (БН50/50; БН70/30, БН90/10) особенно востребовано в строительных гидроизоляционных работах;
  • Битум для кровли имеет температуру вспышки не меньше 240 градусов, а температуру самовоспламенения – 300 градусов. Производится тем же методом, что и строительный. Его применение, в соответствии с названием, – различные кровельные материалы: пергамин, рубероид и другие.

Существует и такой вид, как модифицированный. Он отличается от обычных улучшенными, за счет добавления специализированных добавок (полимеров), качествами.

А теперь давайте рассмотрим такой показатель, как расход.

Таблица оценки адгезии щебня и битума.

От того, в каких целях используется битум, будет зависеть и его расход. Например, при устройстве гидроизоляции при помощи битума требуется разогрев его до жидкой консистенции. Рекомендуемый слой нанесения – от 1,5 до 2,5 миллиметров, расход при этом составит от 1 до 1,5 кг на один квадратный м.

При выполнении дорожного покрытия с использованием битума его розлив (БНД90/130) производится при температуре нагрева около 150 градусов, с помощью автогудронатора по всей ширине имеющегося покрытия.

Поверхность слоя предварительно очищается от грязи и пыли. Расход вещества соответствует следующему соотношению, от 1 до 1,1 л/кв.м на один см толщины пропиточного слоя, дополнительная пропитка, т.е. расход, от 1,5 до 2 л/кв.м для устройства покрытия.

Для того чтобы снизить расход, используют асфальтобетонные покрытия, имеющие в составе активированный порошок. В этом случае расход битума понижается примерно на 25%.

Кроме экономии битумной составляющей, налицо значительное уменьшение такого качества, как пластичность, а это обстоятельство напрямую способствует повышению степени устойчивости полученного покрытия деформационным изменениям в виде сдвигов.

Виды использующихся укладчиков

Технология укладки асфальта на старый асфальт асфальтоукладчиком подразумевает использование следующих разновидностей механизмов:

  • дорожные фрезы — устройства, позволяющие снимать верхний слой дорожных покрытий;
  • асфальтоукладчики — устройства, используемые на основном этапе укладки;
  • катки — механизмы, обеспечивающие утрамбовку и уплотнение грунта.

Асфальтоукладчики, в свою очередь, также делятся на несколько групп.

По типу ходовой части они могут быть:

гусеничными (применяются преимущественно для строительства и реконструкции дорожного полотна);

Гусеничный асфальтоукладчик

колёсными (в большей степени подходят для ремонта путём настилания верхнего тонкого слоя).

Колесный асфальтоукладчик

Также существует деление этих механизмов по типоразмерам:

  1. Ширина укладки 1-3 м: применяется для обработки полос уширения, пешеходных дорожек, тротуаров;
  2. Ширина укладки 2-4,5 м: покрывает одну полосу автодороги;
  3. Ширина укладки 2,5-7,5 м: покрывает сразу две полосы автодороги;
  4. Ширина укладки 3-9 м: используется для проведения работ на дорогах 1-й и 2-й технической категории с двухполосной проезжей частью.
  5. Ширина укладки 3-12 м: используется для проведения работ на дорогах 1-й и 2-й технической категории с трёхполосной проезжей частью.

Какой минимальный слой необходимо класть на старый асфальт?

Минимальный слой асфальта при укладке должен иметь толщину от 80 мм. Наносить его нужно с равномерной скоростью, без остановок. Структура дорожного покрытия может включать в себя сразу два слоя, тогда каждый из них в отдельности может не соответствовать указанной величине, но их общая толщина должна составлять не менее 8 см.

Технология укладки нового асфальта на старый

Технология укладки асфальта на старый асфальт будет отличаться в зависимости от характера повреждений и степени износа предыдущего покрытия. Например, отдельные ямы можно отремонтировать холодным асфальтом. Если повреждения носят нелокальный характер, то возможно использование метода горячей или холодной фрезеровки, при котором осуществляется снятие верхнего слоя старого асфальта, текстурирование основы и нанесение нового покрытия.

Наконец, можно применить способ восстановления асфальта. В этом случае потребуется:

  • провести капитальную очистку старого асфальта (для этого потребуется поливомоечная машина);
  • уложить щебёночный слой (эту работу выполняет грейдер);
  • очистить края дорожного покрытия и разогреть его;
  • при помощи катков уложить слой восстановленного асфальтобетона.

Когда процедура завершена, все швы и все стыки пропитывают битумом. Если полотно асфальтобетона износилось равномерно и в целом находится в хорошем состоянии, то можно его «нарастить». Достаточно уложить поверх тщательно вычищенного старого слоя – новый.

Заасфальтированная дорога старым асфальтом

Асфальтирующий слой, уложенный под дождём можно сразу считать бракованным.

Сколько стоит укладка за 1 м2 нового асфальта на старый

Чтобы точно вычислить, сколько стоит укладка асфальта 1 м2, нужно учесть траты на расходные материалы и на саму работу. Конкретные цифры могут изменяться в зависимости от региона или особенностей выбранной технологии. Однако средняя стоимость квадратного метра асфальта с укладкой колеблется в диапазоне от 400 до 1000 рублей.

Какие документы необходимы для проведения ремонтных работ?

Как и любой другой вид строительной деятельности, ремонтные работы сопровождаются соответствующей документацией.

Договор на укладку (образец):

Образец договора на укладку

Договор на асфальтирование территории (образец):

Образец договора на асфальтирование

Заключение

Нельзя забывать о том, что любые строительные работы должны завершаться полным вывозом мусора. Также не стоит слишком экономить асфальтобетон, в противном случае вскоре придётся вновь браться за работу. Соблюдение всех технологических требований позволит продлить жизнь дорожного покрытия до 5-10 лет.

Классифицирование смесей

В зависимости от параметров участка и его назначения применяются различные типы смесей.

Подразделение основывается на характеристиках каждого компонента:

  1. Песчаная смесь. Находит свое применение на тротуарах и пешеходных зонах.
  2. Крупнозернистая смесь. Состоит из крупного щебня размером более 20 мм. Смесь подходит для формирования нижнего, а также выравнивающего слоев.
  3. Мелкозернистая смесь. Щебень менее 20 мм, смесь предназначена для создания верхнего слоя дорожной одежды.

Помимо фракций каменного компонента, важным пунктом классифицирования становится пористость:

  1. Высокая степень пористости говорит об укрепляющих свойствах смеси, обычно такой асфальтобетон используется для формирования нижних слоев.
  2. Плотность является характеристикой смеси для верхнего слоя. Именно плотная смесь содержит минимальное количество пыли, обладает прочностью и хорошими показателями сцепки – это следствие шероховатой поверхности.

Принимая решение об использовании смеси определенного вида, необходимо изучить предполагаемую нагрузку: пешеходные зоны укатываются на основание до 15 см и покрытие в 1 слой до 5 см, та же толщина остается для дворовых территорий, где возможно движение не систематическое автотранспорта. Если же речь идет о строительстве автодороги с прогнозируемым регулярным прохождением многотонного грузового автотранспорта, толщину слоя потребуется увеличить до 25 или 35 см, а количество слоев будет не менее 3. Как видно, ведение расчетов требует точного решения о предпочитаемом типе асфальтобетонной смеси.

Читать по теме: Разрешение на строительство дороги

Расчет асфальта | Калькулятор, марки асфальта – АО ‘АБЗ КАПОТНЯ’

Место применения

  • Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения.
  • Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения, ямочного ремонта.
  • Используется для устройства нижних слоев дорожных покрытий автомобильных дорог, городских улиц эстакад общегородского и федерального назначения, ямочного ремонта (как нижний слой при больших толщинах).
  • Используется для устройства площадок под стоянку легковых автомобилей, заездов с внутренних дорог к гаражам, для устройства тротуаров и дорожек, устройства пола в боксах и гаражах, перронов, внутри дворовых площадок.
  • Состав щебеночно-мастичной смеси в основном состоит из щебня кубовидной формы, дробленного песка, минерального порошка, битума. Для предотвращения стекания вяжущего в процессе приготовления, транспортировки и укладки смеси используется целлюлозное
    волокно в виде гранул, поставляемое из Германии или отечественного производства. Наличие большого количества дробленых частиц в смеси, а
    также большего, по сравнению с обычной асфальтобетонной смесью, количества битума, способствует увеличению сдвигоустойчивости и
    трещиноустойчивости покрытий. На покрытиях из ЩМА значительно меньше деформаций в виде колей, воин, наплывов. Они более бесшумны и обладают
    лучшим сцеплением с колесом автомобиля. Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий аэродромов, магистральных улиц, развязок
    ,мостов, эстакад общегородского и федерального назначения.

Определение коэффициента

Чтобы испытать готовую дорожную поверхность, вырубают либо высверливают образцы в трех местах на участке площадью 700 метров квадратных. Пробы отбираются в течение 1-3 суток, если речь идет о горячей смеси, и 15-30 суток, если используют холодную. Характеристики образцов зависят от состава. В песчаном асфальтобетоне образец должен иметь размер не меньше 50 мм в диаметре и общую массу 1 кг. Если это мелкозернистый материал, то нужно использовать 70 мм и 2 кг. Крупнозернистый требует 100 мм и 6 кг.

Из образцов для опытов выбирают 3 пробы формы параллелепипеда. Длина стороны составляет 50-100 мм. Чтобы определить, какой коэффициент уплотнения асфальтобетона будет в данном случае, пользуются следующим алгоритмом:

  1. Первым делом сушат образцы до постоянных масс, затем остужают и вывешивают на воздухе.
  2. Затем высчитывают фактическую плотность.
  3. Далее рассчитывают среднюю величину по 3 образцам.
  4. Пробы с кернами греют в термических шкафах. Температура для этой процедуры определяется отдельно для каждого вида смеси.
  5. Затем образцы измельчают, распределяя их по формам, уплотняют под прессом с давлением 40 МПа, далее измеряют высоту.
  6. Пробы горячих смесей уплотняют вибрированием, а после доуплотняют под прессом.

Исходя из полученных данных, узнают плотность деформированных образцов. Высчитывают средние стандартные показатели. Коэффициенты уплотнения рассчитывают, деля фактическую плотность на стандартную. Если выясняется, что величина недостаточная, то считается, что расчет уплотнения асфальтобетона неверен: поверхность уплотнена плохо.

Технология стабилизации грунта

Суть подобной технологии заключается во введении в почву необходимых добавок (минеральных), позволяющих повысить механические свойства. При этом грунт значительно измельчается и смешивается с необходимыми минеральными компонентами для последующего уплотнения. При этом ещё на момент проектирования разрабатывается и определяется необходимый состав компонентов.

После тщательного смешивания измельченных материалов со связующими частицами получается настоящая плита, словно монолит, как раз и образующая необходимое дорожное основание.

К конкретным преимуществам подобной технологии можно отнести:

  • сокращение стоимости работ;
  • сокращение времени на работу;
  • обеспечение высокой эксплуатационной устойчивости.

Использование опыта олимпийского строительства

Одним из условий проведения Олимпиады-2014 являлось соответствие объектов инфраструктуры международным «зеленым стандартам». Поэтому проектированию каждого объекта предшествовал тщательный анализ вариантов их размещения, учитывающих социально-экологические аспекты будущего строительства

Особое внимание при выборе варианта проектного решения уделялось прогнозу совместимости транспортного сооружения с окружающей средой

Транспортная схема «Сочи-2014» – это 140 км специальных олимпийских трасс и дорог, и практически каждый объект является примером применения инновационных технологий и рационального подхода к природопользованию.

Так, при строительстве транспортной инфраструктуры на территории биосферного природного парка в Горном кластере были учтены и внедрены природоохранные проекты: сохранение путей миграции животных и переселение их с мест строительства, сохранение и новые посадки уникальных краснокнижных растений, сохранение и очистка водных потоков, включая реку Мзымта. Для уменьшения площади занимаемых под дороги земель и минимизации ущерба экологии были построены: тоннельный комплекс, состоящий из 8 километров тоннелей и двух сервисно-эвакуационных штолен общей длиной 5,7 километра и железобетонные подпорные стены общей протяженностью свыше 1,6 км.

Важной задачей, которую решили авторы проекта, явилось также обеспечение защиты трассы от опасных природных явлений. Дорога имеет селепропускное сооружение и рассчитана на эксплуатацию в условиях сейсмически опасных районов (землетрясения до 9 баллов)

Совмещенная дорога «Красная Поляна – Адлер» – передовая для России транспортная инфраструктура, позволившая реализовать беспрецедентную по сложности задачу – создание комфортной и энергоэффективной сети автомобильных и железнодорожных дорог между основными жизненно важными точками всего региона с обустройством ряда промежуточных станций и грамотным планированием всех подъездных путей. На пятидесятикилометровом участке были построены 12 тоннелей (общей протяженностью 27 километров) и 46 мостов, что позволило максимально сохранить природные ландшафты. Для удаления вредных веществ были применены 2–3-уровневые очистные сооружения, которые адсорбируют все вредные вещества, тяжелые металлы, смолы, остатки нефтепродуктов. В ходе строительства и по его завершении были проведены работы по восстановлению нарушенных экосистем, переселению животных и высадке растений.

Дублер Курортного проспекта – еще один пример природоохранного строительства. 85% его протяженности проходит по эстакадам и тоннелям, возводившимся с помощью передовых дорожно-строительных технологий. Тоннели в слабых грунтах были пройдены с применением новейшего итальянского метода ADECO – эта технология позволяет вести проходку тоннеля в полное сечение; при сооружении эстакад использовались сквозные опоры, выполненные с учетом высокой сейсмической активности региона, оригинальная конструкция консолей плиты проезжей части, криволинейное пролетное строение сложной конфигурации на одном из участков, смонтированное на большой высоте способом надвижки. Объекты оборудованы комплексами локальных очистных сооружений и системами автоматизированного управления дорожным движением. Вся проектная документация на объект получила положительное заключение как Главгосэкспертизы, так и Государственной экологической экспертизы.

В целом же сочинские объекты – первый в РФ опыт радикальной модернизации транспортной инфраструктуры с учетом особенностей экосистемы.

Расход щебня на 1 м2 дороги

При устройстве дорожного основания/покрытия из щебеночного материала, перед началом производственных работ, может возникнуть вопрос: сколько тонн каменного материала необходимо для устройства одного квадратного метра?

Для того, чтобы рассчитать количество материала и исключить неприятный момент его нехватки на завершающем этапе производства работ, необходимо знать следующие параметры:

— толщину дорожного основания/ покрытия,

— удельный вес щебня (его можно уточнить по техническому паспорту на конкретную партию и, как правило, данное значение числа находится в пределах от 1,3 до 1,47 т/м3, в зависимости от типа щебня),

— коэффициент уплотнения щебня при укатке катком или виброплитой — 1,3.

Для наглядности и более лучшего усвоения информации ниже приведем примерный расчет основания из гранитного щебня толщиной 15 см:

Расход щебня на 1 м2 = 0,15 м (толщина слоя) х 1,0 м (ширина слоя) х 1,0 м (длина слоя) х 1,47 т/м3 (удельный вес щебня) х 1,3 (коэффициент уплотнения для гранитного щебня) =0,306 т/м2=306 кг/м2.

Таким образом, для устройства одного квадратного метра щебеночного основания толщиной 16 сантиметров из гранитного щебня потребуется около 306 кг материала.

В случае использования иного вида щебня и других проектных решений согласно типовым альбомам (толщина слоя, размера фракции и др.) расход материала так же будет изменяться.

Надеемся, что помогли Вам.

Другие статьи на данную тему, которые могли бы Вас заинтересовать:

​1. Расход асфальта на 1 м2

2. Расход песка на 1 м2

3. Расход битумной эмульсии на 1 м2

4. Расход битумной мастики на 1 м2

  1. Главная
  2. Блог
  3. Заметки
  4. Расход щебня на 1 м2 дороги

roadtm.com

Сметные нормы ГЭСН и ВСН

В случае, если заказчиком является государство, сметные расчеты ведутся в соответствии с государственными элементными и ведомственными сметными нормами (ГЭСН и ВСН). С их помощью необходимо установить потребность в определенных ресурсах для выполнения работ. Ресурсный метод подразумевает вычисления в текущих или прогнозных ценах, а трудозатраты определяются проектом. Расход материалов отдельно вычисляется для каждого вида работ.

Использование прогнозных цен вместо настоящих оправдано длительностью процесса разработки смет, он занимает не менее года. За это время цены с большой вероятностью изменятся.

Нормы ВСН дополняют основные в рекомендательном порядке. Заказчик и подрядчик каждый раз при заключении договора могут уточнять данные ведомственных норм согласно особенностям настоящих строительных работ.

Кто выполняет расчеты объемов при строительстве дорог?

Квалифицированные специалисты нашей компании «Московская геодезия» на высоком профессиональном уровне выполняют расчеты объемов при строительстве дорог на протяжении ряда лет.

Сметы, составленные нашими сотрудниками:

  • предусматривают все установленные нормативами технологические операции дорожно-строительных работ;
  • учитывают категорию дороги, тип грунта, условия местности;
  • отличаются высокой точностью;
  • соответствуют действующим ГОСТам.

Профессионализм наших сотрудников подтверждается множеством долгосрочных контрактов со строительными организациями Москвы и Московского региона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний Фен-Шуй
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector