Блок-контейнеры в дачном домостроении и быту

Модульное строительство в Москве

Жители Москвы и Подмосковья имеют очень широкие возможности в строительстве контейнерных коттеджей. На территории столицы функционируют различные компании по проектированию, изготовлению, сборке и монтажу модульных домов.

В пригороде Москвы модульных домов из блок контейнеров с каждым годом становится все больше. Чаще это летние дачи, не требующие дополнительного утепления. Но и большие коттеджи тоже активно возводятся. При грамотном проектировании и качественном строительстве получаются очень стильные и комфортные постройки.

Видео описание

Еще про модульные дома для постоянного проживания в следующем видео:

Варианты проектов

Проектирование модульного дома привязано к параметрам контейнеров. Это усложняет задачу архитектора. Однако если за дело берется опытный профессионал, он может создать такой модульный коттедж, в планировке которого не будет никаких недостатков.

Дом из одного блок-контейнера

Жилище, состоящее из одного блок контейнера, может вместить все необходимое для проживания. Просторным назвать его нельзя, но при необходимости получить компактный и экономичный дом, это наиболее приемлемый вариант.

В стандартном контейнере среднего размера умещается полноценный санузел, кухонная зона и спальня. Данный тип жилья идеален для строительства бюджетных гостиниц и общежитий.

Проект дома из одного контейнераИсточник rsastroy.ru

Дом из двух блок-контейнеров

Путем совмещения двух контейнеров строятся более просторные дома, которые вполне сопоставимы по размерам с городскими квартирами. Такое жилье имеет кроме санузла и спальни удобную кухню-гостиную. Если же установить 2 контейнера параллельно друг другу на расстоянии в 3-4 метра, и образовавшуюся пустоту застроить как каркасное сооружение, можно получить довольно солидный коттедж.

Современные архитекторы проектируют достаточно необычные модульные дома из двух блок контейнеров. 2 контейнера можно совместить оригинальным способом. Например, их можно поставить один на другой. Но в этом случае нужно использовать большие модули. Другой вариант – совмещение модулей с небольшим смещением по вертикали.

Дом из двух контейнеровИсточник tip-top.com.ua

Дом из двух контейнеров и каркасникаИсточник domik.ua

Дом из 2 смещенных контейнеровИсточник pinterest.com

Дом из трех блок-контейнеров

Трех контейнеров достаточно для возведения стандартного по габаритам коттеджа. Если сделать каркасную гостиную по центру, получится коттедж с удобной планировкой и выразительным экстерьером.

Дом из трех контейнеровИсточник archilovers.com

Дом из четырех блок-контейнеров

Четырехблочный коттедж уже можно назвать солидным жилищем повышенной комфортабельности. Он может быть одноэтажным или двухэтажным. Совмещать блоки можно самыми разными способами. Чаще всего их выстраивают в один ряд, в результате чего получается квадратное в плане здание.

Видео описание

Как выглядит дом из четырех блок контейнеров, смотрите в видеоролике:

Технология модульного строительства совсем недавно стала применяться в сфере возведения малоэтажного жилья. Поэтому многие частные застройщики относятся к ней с определенной опаской. Однако самые смелые экспериментаторы по всему миру уже много лет сооружают модульные дома из контейнеров и доказывают их надежность, долговечность и практичность.

Характеристики шасси

Назначение шасси наземного ТС

Шасси наземного ТС предназначено:

  • для того чтобы обеспечить движение путем передачи крутящего момента от коленвала двигателя на ведущие колеса, изменяя его параметры в требуемых для движения пределах;
  • для уменьшения нагрузок на ТС при движении по неровностям;
  • для выдерживания заданного направления или изменения траектории движения ТС, а также для торможения и обеспечения стояночного положения ТС.

Виды шасси

У наземных ТС имеется несколько видов шасси, в зависимости от типа средства.

  1. Автомобильное шасси — для легковых и грузовых машин, прицепов и полуприцепов.
  2. Тракторное шасси — оно может быть колесным и гусеничным.
  3. Шасси для мотоциклов, трициклов и квадрациклов.
  4. Шасси для самоходной и несамоходной специальной техники. Это шасси также может быть как на колесном ходу, так и на гусеничном.
  5. Шасси для трамваев и железнодорожного транспорта.
  6. Шасси для вездеходов типа «амфибия».

Все эти виды имеют отличительные особенности в конструкции, но в наиболее общем виде они подразделяются на:

  • шасси ТС, монтирующееся на сварной раме, изготовленной из высокопрочных стальных швеллеров — это законченная конструкция, которая способна передвигаться на колесах или гусеницах. Такую конструкцию используют при изготовлении грузовых автомобилей, тракторов, прицепов и полуприцепов, внедорожников (типа SUV), вездеходов, специальной техники и железнодорожных вагонов;
  • шасси ТС, крепящееся на жесткий, несущий кузов, с подрамником или без него;
  • самоходное шасси — особый вид рамной конструкции на которую установлен двигатель и сиденье оператора с рулевой колонкой. Такие самоходные шасси используются для установки на них спецоборудования или какого-либо вооружения;
  • шасси для мотоциклов, у которых рама имеет особую конструкцию и выполнена из труб.

рамное автомобильное шасси

гусеничное шасси

каркасное шасси

шасси для мотоцикла

Другое значение термина

В настоящее время автомобильные заводы выпускают базовые грузовые автомобили под маркировкой «шасси», которые не попадают под классическое определение этой конструкции.

Отличие заключается в том, что на полнокомплектную рамную конструкцию шасси устанавливается двигатель с выхлопной системой, кабина со всеми приборами, прокладывается электрооборудование и устанавливается весь комплект светотехники.

Такие модели автомобилей с маркировкой «шасси» предназначены для последующей доукомплектации различными видами кузовов, или установки на них разнообразного специального оборудования, типа кранов, манипуляторов, гидроподъемников, буровых установок и цистерн разного назначения.

Шасси Камаз-43118

Быстровозводимые здания из металлоконструкций

Большие и средних размеров здания, несущие и внутрикомнатные конструкции которого построены из металлических конструкций

Достаточно обратить внимание на постройку внутри супермаркета или современного стадиона, как можно увидеть невооруженным глазом тысячи металлических профилей, соединенных между собой

Сам монтажный комплект изготавливается на заводе, и доставляется на объект в разобранном виде, инженерные системы монтируются на месте строительства объекта

Отделка здания может быть разная, основные способы:

  • из сэндвич панелей
  • из профнастила
  • плитка
  • штукатурка и прочие

Стандартный проект магазина Пятерочка

Сферы применения

  • ангары;
  • складские помещения;
  • спортивные комплексы;
  • офисы;
  • объекты для проведения ярмарок, выставок или каких-либо мобильных экспозиций;
  • автомойки, станции технического обслуживания (СТО) и автосервисы;
  • торговые центры, супермаркеты и мини-маркеты, торговые точки, рыночные крытые площади;
  • промышленные здания, производственные цеха;
  • объекты сельскохозяйственного назначения.

Такие глобальные сооружения как промышленные комплексы, заводы или фабрики могут дополнительно быть усилены кран-балкой, для укрепления и увлечения сопротивления механической нагрузке на корпус здания. Могут быть спроектированы также и жилые дома по специальному заказу, с усиленной теплоизоляцией.

Достоинства каркасных зданий из ЛСТК и ЛМК

Достоинства каркасных сооружений могут быть следующие:

  • долговечность – при надлежащей эксплуатации и должном уходе сроки службы доходят до 100 лет;
  • архитектурный потенциал расширен до нестандартных проектов, эстетичности внешнего вида и большого разнообразия;
  • быстрые сроки возведения сооружений на каркасной основе;
  • мобильность строительных элементов и легкая транспортировка;
  • простота в перепланировке и изменении конструкций;
  • увеличенные функциональные возможности;
  • очень быстро и легко оформляются под административные объекты.

Техноология монтажа зданий из металлоконструкций

Тут инструкцией не обойдешься, нужна квалифицированная бригада монтажников для правильной сборки каркаса и установки инженерных систем

Сроки установки таких быстровозводимых конструкций определяются, прежде всего, спецификой и сложностью проекта. Поэтому однозначный ответ на этот вопрос должен быть предусмотрен проектировочной документацией. Например, для объекта среднего размера, площадью до 400 кв.м., время строительства с фундаментом рассчитывается сроком на один месяц. А если объект спроектирован со значительно большей площадью, к примеру, от 5000 до 7000 кв.м., тогда сроки на строительство ставятся до 9 месяцев.

Монтаж склада ЛСТК из сэндвич панелей

Конструкции в обязательном порядке устанавливаются на фундаменты из бетона. Специфика и особенности фундамента всецело зависят от шага колонн, поддерживающих конструкцию изнутри. Так, фундаменты могут использоваться как столбчатые, так и ленточные. По стандарту для всех промышленных зданий из металлоконструкций необходимо соблюдать следующие условия возведения каркаса:

Стоимость

Стоимость такого жилья (даже с учётом отделки) на 30% меньше цены готового дома классической постройки. В среднем постройка дома площадью 55 м2 обойдётся от 800 тысяч рублей. При этом стоит учитывать, что на общую стоимость подобного жилья влияют такие факторы как:

  • стоимость земельного участка, на котором будет установлено готовое строение;
  • затраты на проектирование и получение разрешительных документов в случае капитального строительства;
  • этажность и общая площадь;
  • транспортные и грузоподъёмные работы;
  • наём специалистов при невозможности самостоятельного проведения работ;
  • затраты на проведение коммуникаций;
  • приобретение строительных материалов.

Дополнительно на стоимость влияет тот факт, будут ли приобретаемые контейнеры для строительства новыми или бывшими в употреблении, которые обойдутся дешевле. Если место установки расположено далеко от порта, где находятся морские контейнеры, то расстояние может увеличить расходы на транспортировку. Не получится сэкономить на теплоизоляционных материалах, так как такой дом, при круглогодичном использовании, требует качественного утепления. Отделка также может значительно увеличить бюджет – это наиболее затратная статья в сметной стоимости любого жилья.

Основные особенности объектов

Штаб строительства обязательно должен быть удобен и функционален именно для оперативного управления стройкой.

К его особенностям относят:

  1. Хороший визуальный обзор. Нередко здание имеет витражные окна большого размера.
  2. Презентабельный внешний вид. Часто штаб подразумевает встречи в нем с высшим руководством и партнерами по бизнесу.
  3. Высокие показатели звукоизоляции. Они обеспечиваются благодаря современным материалам. В переговорных, например, может быть гарантирована 100%-ная звукоизоляция.
  4. Надежность и долговечность. Она гарантирована благодаря использованию качественных конструкций, которые уже проверены временем и эксплуатацией в различных климатических зонах.
  5. Наличие систем освещения, отопления и др.
  6. Оснащение современной мебелью и техникой.

В планировочные решения зданий на объектах строительства включаются:

  • конференц-залы, оснащённые всеми необходимыми средствами для проведения конференций и презентаций;
  • VIP-кабинеты и приёмные высших руководителей;
  • специализированные рекреационные помещения (от комнат отдыха и кафе до бильярдных и мини-гольфа).

Конечно, проще всего купить обычную строительную бытовку! Но мы всегда отговариваем своих потенциальных клиентов от такой идеи! При строительстве бытовка справится с задачей обустройства помещений для рабочего персонала (столовых, душевых и др.), но она точно не справится с более ответственными задачами.

Когда вы заказываете штаб из блок контейнеров, настоятельно не рекомендуем экономить! Если вашей компании необходим действительно полноценный объект как центр принятия серьезных решений и управления важным строительством, не стоит смешивать штаб строительства из блок контейнеров с офисом, выполняющим шумную проектную, канцелярскую, бюрократическую работу.

Только блок контейнеры гарантируют полноценный функционал модульной постройки. Каждый блок обеспечивается соответствующим оснащением. Комплекс из блоков решает целый ряд задач. При этом контейнеры оснащаются необходимыми коммуникациями: отоплением, водоснабжением, канализацией, вентиляцией, слаботочными системами. Благодаря этому строение ничем не отличается от капитальных построек, но при необходимости может быть перемещено на другой объект.

Если вы хотите получить современное здание, а не его дешевую имитацию, обратитесь к нашим специалистам. Они помогут оформить заказ, удовлетворяющий всем запросам и соответствующий финансовым возможностям.

Основные особенности

Контейнеры как материал для жилья обладают целым рядом особенностей: некоторые можно считать преимуществами, другие недостатками, третьи же просто важно знать. Выделим важнейшие из них

Сначала плюсы:

  • Дешевизна. Один контейнер может стоить 50-100 тысяч рублей, требуется их на простое жильё всего обычно от одного до трёх. Даже если прибавить к этому затраты на доставку, технику для строительства, утепление и прочие, всё равно обойдётся дом дешевле чем, например, кирпичный сравнимой площади.
  • Скорость строительства. Основные работы можно завершить за пару недель. Вместе с отделкой, под ключ дом может быть сдан через полтора-два месяца после начала строительства.
  • Если жильё будет состоять из одного контейнера, а рельеф местности позволяет, то можно обойтись без фундамента и сильно сэкономить. Достаточно лишь выровнять строительную площадку. Но если планируется два этажа или больше, то фундамент необходим.
  • Контейнеры герметичны, так что можно не опасаться, что внутри заведутся грызуны, также им не страшны грибки и плесень.
  • Благодаря высокой сейсмической устойчивости дома из контейнеров часто строят в местах, где нередко происходят землетрясения, ураганы или прочие подобные природные напасти.
  • Строить из контейнеров можно и в холодном климате, поскольку материал создаётся с расчётом на низкие температуры и способен выдержать любой мороз. Контейнеры даже используются при строительстве антарктических станций.

Минусы у контейнеров тоже есть, в том числе и весьма ощутимые:

  • Хотя сам материал устойчив как к жаре, так и к холоду, но сильно нагревается и охлаждается. Поэтому, чтобы внутри дома было приятно находиться, когда снаружи зной или мороз, ему потребуется очень хорошая теплоизоляция. Над ней постараться придётся значительно больше, чем для жилья из большей части других материалов, иначе о комфортном микроклимате можно забыть.
  • Ещё необходимо немало потрудиться над внутренней отделкой: контейнеры требуют особенно тщательного подхода к ней, иначе в доме будет некомфортно находиться даже когда с температурой всё в порядке. В таких случаях возникает чувство, что вокруг металл (тем более, что так оно и есть), и становится трудно дышать.
  • Даже если теплоизоляция и отделка выполнены хорошо, всё равно не всем нравится жить внутри контейнера. Это, скорее, вопрос психологии, но некоторые люди жалуются на плохое самочувствие внутри такого дома, даже когда другие не замечают никаких проблем.
  • Потребуется также вложиться в антикоррозийную обработку, иначе на долговечность строения можно не рассчитывать. Зато, если она проведена тщательно, простоять такой дом может многие десятилетия, ведь материал чрезвычайно вынослив.
  • По высоте и ширине комнаты будут сильно ограничены. Можно это обойти, но потребуется потратить время на разрезание и сварку.
  • Технология строительства из контейнеров у нас ещё слабо отработана, так что часто приходится сталкиваться с ошибками при строительстве.
  • Изначально контейнеры рассчитаны не на проживание, а на использование в грузовых судах. Для долговечности их обрабатывают специальными составами, в которых могут содержаться токсичные вещества. Потому нужно избавиться от покрытия и нанести новое. Также следует провести проверку на радиацию.
  • Продать дом из контейнеров часто оказывается непросто – в этом отношении он уступает строениям из других материалов, всё же предубеждения до сих пор довольно сильны.

Грузовой MAN превратили в дом на колёсах для карантина

Известная своими домами на колёсах фирма планировала представить новую модель на выставке Adventure & Allwheel в июне 2021 года, но шоу из-за пандемии коронавируса было отменено и премьера внедорожного кемпера MD56c состоялась в интернете.


Unicat

В основу модели MD56c лёг грузовик MAN TGS 26.540 6×6. Длина жилого модуля составляет 5,6 метра, ширина — почти 2,5 метра, а высота — около 2 метров. Общая длина грузовика составляет 8,1 метра. Дом на колёсах рассчитан на комфортное проживание на протяжении двух недель в автономном режиме 2 человек, но при необходимости в машине могут разместиться до 5 человек.


Unicat

Стеклопластиковый жилой модуль соединён с кабиной водителя, но также имеет отдельный вход. Пространство внутри разделено на кухонную и спальную зоны. Предусмотрены складной стол, двухзонная индукционная варочная панель, духовка, раковина из нержавеющей стали, столешница из тикового дерева, микроволновая печь, посудомоечная машина и холодильник объёмом 130 литров с морозильной камерой на 65 литров. Для хранения посуды, которая входит в комплектацию MD56c, созданы специальные шкафы с разделителями, не позволяющими посуде перемещаться во время движения машины.


Unicat

Электроприборы получают энергию от аккумулятора ёмкостью 1200 Ач/24,6 кВт·ч, который подключен к установленному на крыше модуля блоку солнечных батарей мощностью 1850 Вт. Также можно использовать переносной генератор Honda, который выступает в роли резервного источника питания. Двухнедельную автономность обеспечивают 600-литровый запас воды в двух резервуарах, а грязная вода собирается в 285-литровую ёмкость.

Автомобили

Московские пожарные показали служебные ретро-автомобили


Unicat

Штатная система водоснабжения защищена теплоизоляцией и дополнительно получила подогрев, чтобы раковиной, душем и туалетом можно было пользовать даже в условиях минусовой температуры. За поддержание оптимальной температуры внутри машины отвечает продвинутый климат-контроль.


Unicat

В жилом модуле можно организовать двуспальную кровать размером 1,4х2 м, а для пассажиров предусмотрены Apple TV, телевизор, аудиосистема. Снаружи расположен багажник, на котором можно перевозить два мотоцикла или один ATV. Кроме того по бортам кузов предусмотрены несколько ящиков для хранения вещей.


Unicat

MD56c оснащается 540-сильным дизельным двигателем и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Топливные баки, вмещающие 980 литров дизельного топлива, обеспечивают запас хода до 3300 км. Полный привод дополнен блокировками дифференциалов, а третья ось выполнена поворотной для повышения маневренности машины. Предусмотрена централизованная подкачка шин.

Кабина дополнена шумо- и теплоизоляцией, отделана кожей и алькантарой и дооснащена навигацией Garmin, камерами кругового обзора. Готовый дом на колёсах весит 19,8 тонны, а на борт машина способна взять ещё 3,2 тонны груза. Стоимость такого кемпера составляет €1 389 000 без учёта налогов. Автомобиль, построенный на новом шасси грузовика 2021 года, находится в продаже.

Плюсы и минусы модульных домов

Строить коттедж из блок-контейнеров выгодно, а жить в нём при продуманной планировке будет комфортно. Однако полагать, что у быстровозводимой «сказки» есть только достоинства, будет ошибкой.

Начнём с плюсов:

  • Низкая себестоимость строительства без уступки качеству. Выгодное решение для современных людей, которые знают цену деньгам.
  • Быстрый, простой монтаж. Изготовление модуля «с нуля» занимает 14 дней. В считанные часы устанавливается на фундамент. Идеальное сочетание, когда построить дом необходимо в сжатые сроки.
  • Мобильность. Легко транспортируется грузоподъёмной техникой прямо до участка заказчика. В любое время при необходимости, даже зимой, такой дом можно перевезти в другое место.
  • Герметичность, прочность. Модуль из металла устойчив к износу, при правильной эксплуатации служит долго, вне зависимости от климатической зоны. Аналогичная история с деревянными модулями с единственным нюансом – в плане пожарной безопасности они более уязвимы.
  • Компактность и возможность модернизировать жилище. Демонтировать дом-контейнер так же легко, как и установить, поэтому планировку модулей всегда можно усовершенствовать, добавить дополнительные помещения – здания свободно «наращиваются» вверх или в любую сторону.
  • Хорошая изолированность. Блок-контейнер сохраняет тепло, превосходно защищает от посторонних шумов с улицы.
  • Вариативность экстерьера. Блок-контейнер можно сделать в уникальном стиле и дизайне, а можно «замаскировать» под классический коттедж, используя стандартную облицовку из кирпича, например.
  • Большой дом из блок-контейнеров по индивидуальным чертежам с оригинальным дизайном укладывается в сумму 1.5-2 млн рублей.

Переходим к минусам, 90% которых приходится на претензии к производителям блок-контейнеров. Выбирая мобильный дом, отдавайте предпочтение компаниям с безупречной репутацией. От этого напрямую зависит уровень комфорта в вашем жилище.

Минусы модульных домов:

Высокие теплопотери при сборке конструкции «на коленке»

Для южных регионов страны это не критично, но если дом возводят на севере, важно утеплить его «на совесть».
Некачественный монтаж фундамента рискует сократить срок службы контейнера. Отсутствие вентиляции заставит металл ржаветь, а древесину – гнить.
Географическая удалённость продавца от покупателя

В некоторых случаях блок-контейнер будет стоить в несколько раз дешевле, чем его транспортировка до участка. Дом рискует стать экономически невыгодным, если ближайший производитель модулей находится в соседней области.

Востребованность модульных конструкций продолжает расти, поэтому прямых производителей можно найти практически во всех крупных городах. В регионах России работает больше 40 заводов-изготовителей.

Размеры морских контейнеров

В морских перевозках используют несколько вариантов ISO-контейнеров, различающихся размерами:

  • 20 футов;
  • 40;
  • 45;
  • рефрижераторы.

45 футов редки, а рефрижератор слишком специфичен и дорог. Наиболее распространены и популярны 20 и 40-футовые. В английской системе мер фут приблизительно равен 30 см. Отсюда получаем соответственно 6 и 12 метров.

Размеры популярных контейнеров подходящих для строительства

Реальный размер внутри 20-футового несколько меньше и составляют 5,898 х 2,350, а 40 — 12,093 х 2,330 х 2,372 м. Отсюда внутренняя площадь пустого модуля будет 13,8 и 28,2 м2 соответственно.

Для возведения полноценного дома площадью 60–120 м2, необходимо использовать несколько контейнеров. Модули можно расположить в 2–3 этажа при ограниченной территории строительства. Контейнеры имеют достаточную прочность, чтобы возводить дома в несколько этажей. Блоки меньших размеров можно использовать в качестве мобильных мастерских, бытовок, временных сооружений, дачных домиков и т. д.

Блок контейнеры – движимое или недвижимое имущество?

09.11.2016

Еще перед оформлением покупки бытовки владельцу следует уточнить для себя вопрос, являются ли блок-контейнеры движимым или недвижимым имуществом.

Это необходимо для регистрации здания в Реестре недвижимости, обложения налогом на имущество, определения группы амортизации. Исключением является постройка в саду, на которую не нужен проект.

Оптимальным вариантом традиционно являются блок контейнеры для дачи полной заводской готовности.

Относятся ли блок-контейнеры к объектам капитального строительства?

Несмотря на то, что блок-контейнеры и состоящие из них модульные здания эксплуатируются в качестве жилых, административных и промышленных зданий, они не относятся к объектам капитального строительства.

Для этих построек существует отдельная категория – временные сооружения и здания. Их создали специально для обеспечения инфраструктуры вахтовых поселков, обеспечения технологических процессов строительства, ремонта и реставрации объектов капстроительства первичного и вторичного фонда.

Здание не удовлетворяет требованиям категории капитальной постройки при наличии факторов:

  • постройка предназначена для частых переездов между объектами
  • при демонтаже ограждающих/несущих конструкций и повторной сборке на новом месте эксплуатации сохраняется их несущая способность, прочность и пространственная жесткость силового каркаса

Другими словами, если несоразмерного ущерба при транспортировке блок-контейнера ему не наносится, то конструкция относится к зданию/сооружению временному. Ее не нужно вносить в Реестр недвижимого имущества и регистрировать в соответствующих инстанциях. Очень удобен для застройщика блок контейнер Север с профессионально выполненной теплоизоляцией.

Правовыми документами для этого служат:

  • Федеральный закон ФЗ 381 о торговой деятельности
  • Сборник сметирования ГСН 81-05-01
  • Кодекс градостроительный ГрК РФ (статья 1)
  • Приложение к постановлениям правительства Москвы ПП 1139

Объекты капстроительства по умолчанию предназначены для бессрочной эксплуатации на одном месте. Именно этого статуса лишено модульное и мобильное здание, время эксплуатации которого на каждом объекте поддается исчислению. 

В какую категорию недвижимости попадают блок-контейнеры

Согласно существующему законодательству РФ блок-контейнер, эксплуатируемый обособленно или становящийся сборочной единицей модульного здания, является движимым имуществом. Например, стандарт ГОСТ 25957 от 1983 года указывает на признаки, по которым классифицируются движимые постройки, здания, сооружения:

  • тип – сборно-разборный, так как и модульное здание, и его отдельную сборочную единицу – блок-контейнер можно разобрать, переместить на другой объект и собрать без ущерба
  • функционал – предназначены мобильные постройки для возведения объектов капстроительства, организации технологических процессов предприятия по выпуску продукции, проживания рабочих и вахтовиков, складирования технических и материальных ценностей
  • режим эксплуатации – временный

Поэтому бюро ФГУП, в котором хранится техническая документация на недвижимое имущество, откажет в регистрации мобильному зданию.

Внутри своей категории модульные и временные сооружения делятся на группы:

  • титульные – используются многократно, обладают высоким эксплуатационным ресурсом
  • нетитульные – одноразовые постройки, для транспортировки не предназначенные

Выпускают сборно разборный блок контейнер промышленным способом, поэтому он  относится к первой группе, является титульным.

В какую амортизационную группу попадают бытовки?

На основании реального полезного эксплуатационного ресурса сформирована амортизационная группа блок контейнеров – активы нематериальные, средства – основные. В ней существуют подгруппы следующего вида:

  • жилища
  • здания
  • хозяйственный и производственный инвентарь
  • машины и оборудование
  • передаточные устройства и сооружения

Создано понятие «группа амортизации БК» для бухгалтерского и налогового учета, так как позволяет вычислить сотрудникам строительных организаций налог на прибыль.

Всего в налоговом кодексе России указано 10 амортизационных групп по времени полезного использования. Блок контейнеры входят в 5 группу (7 – 10 лет), реже относятся к 6 группе (10 – 15 лет). Обычно бытовки проводят по ОКОФ коду 11 0000000, позиционируя их, как «Здания передвижные и сборно-разборные, кроме жилых».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний Фен-Шуй
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: