Как создать сайт с нуля? пошаговая инструкция и стоимость работ

51 пример целевых действий для разных целевых аудиторий

В книге «iMarketing» говорится о 18 наиболее распространенных целевых действиях. Предлагаем вам более расширенный перечень, состоящий из 6 целевых аудиторий и почти 60 целевых действий.

  1. потенциальные покупатели;
  2. соискатели работы;
  3. поставщики;
  4. сотрудники;
  5. конкуренты.

Подробнее

Распространенные целевые действия людей, находящихся в поиске работы:

  1. скачать шаблон резюме;
  2. заполнить резюме прямо на сайте;
  3. перейти в раздел «О компании», прочитать тексты о культуре, требованиях, миссии;
  4. подписаться на рассылку новых вакансий (если желаемой в данный момент нет);
  5. скачать тестовое задание.

Целевые действия поставщиков:

  1. скачать «Требования к поставщикам»;
  2. скачать «Реквизиты»;
  3. отправить коммерческое предложение по определенному запросу.

Подробнее

Целевые действия сотрудников:

  1. оставить сообщение на внутреннем форуме;
  2. загрузить сообщение в «Ящик предложений»;
  3. загрузить новость (ссылку на событие);
  4. оставить замечание в «Книге предложений»;
  5. записаться в «Кадровый резерв»;
  6. загрузить фотографии с мероприятий;
  7. пополнить «Книгу знаний».

Целевые действия конкурентов:

  1. скачать методические материалы;
  2. направить предложение о совместном сотрудничестве;
  3. пригласить для реализации крупного проекта на субподряд.

Приступая к созданию сайта, в первую очередь нужно ответить себе на вопрос «для чего он нужен». Поняв это, имеет смысл делать сначала не главную страницу, а окна целевых действий, ведь именно они являются ключевыми элементами всей площадки. Когда есть понимание того, какое целевое действие должно присутствовать в разных разделах сайта, это значительно упрощает работу всем специалистам (дизайнерам, разработчикам, копирайтерам).

Когда сайт начнет функционировать, важно прогонять все целевые действия через специальные аналитические сервисы. Именно такая аналитика позволит понять, насколько эффективно расходуются деньги на привлечение покупателей, какой способ наиболее полезный, результативный и дешевый

Разработка дизайна сайта в рамках выбранной концепции

На этом этапе дизайнер на основании прототипа создает полную визуализацию дизайна в рамках выбранной концепции, продумывая как ПК, так и мобильную версию сайта.

Заказчику отправляется презентация дизайна с анимацией и комментариями.

А для разработчиков создаётся полноценный дизайн-макет в удобной системе.

Наши дизайнеры используют профессиональный онлайн-сервис для разработки интерфейсов Figma.

После данного этапа изменения в дизайн уже не вносятся.

Пример презентации дизайна – http://s.creativemade.ru/horizon/#

Пример проекта в Figma:

Результат этапа:презентация полного дизайн-макет сайта для заказчика и проект, который можно передать в разработку верстальщику

Что такое контент

Контент – это любая информация, которая представляет хоть какую-нибудь ценность для посетителей. Говоря про сайты, мы чаще всего подразумеваем текстовый контент: статьи, новости, обзоры и т. д. Есть еще медиаконтент. К нему можно отнести аудио, видео, картинки. Также бывает игровой контент. К этой категории относятся всевозможные игры.

Тут обязательно нужно видеть разницу, ведь контент – это именно такой познавательно-развлекательный вид информации, который помогает пользователям узнать что-то новое. Элементы контента есть в тех же описаниях товаров, но в digital-среде при слове контент чаще всего подразумеваются статьи, новости, информационные тексты, картинки и т. д.

Видов контента довольно много. Я постараюсь обозначить самые основные, чтобы вы могли понимать, о чем идет речь.

Итак, под контентом можно подразумевать:

Есть и другие виды контента, но рассматривать все просто нет смысла.

В общем, когда мы говорим про наполнение сайта, то подразумеваем размещение материала: видео, статей, новостей и т. д. В этом и есть суть работы с информационными сайтами – необходимо размещать какую-то определенную полезную информацию, чтобы в дальнейшем ею могли воспользоваться простые пользователи.

Стратегия

Определите цель вашего сайта, чего вы хотите достичь с помощью него и какие инструменты вам в этом помогут. Цели у бизнес-ресурса могут быть абсолютно разные:

  • продавать (для e-commerce);
  • привлекать клиентов;
  • презентовать продукт или линейку товаров;
  • рассказать об услуге;
  • собирать лиды (контактные данные);
  • рассказать о вашей компании;
  • выстроить долгосрочные отношения с клиентами;
  • информировать ЦА;
  • повысить охват и узнаваемость бренда, используя digital-каналы.

Один сайт может подходить сразу для нескольких целей, существуют также сложные индивидуальные проекты, которые выполняют каждую из перечисленных задач

Очень важно правильно определить, какой именно результат нужен и на основе этой информации формировать остальные этапы работы над созданием сайта

Пятый этап — Наполнение контентом

Этот этап является трудоемким и дорогостоящим этапом при создании. Наполнение можно условно разделить на три части: наполнение текстовым контентом; наполнение графическим контентом; наполнение медийным контентом. Наиболее важным среди них является наполнение текстовым контентом. По большому счету создание сайта преследует лишь одну цель демонстрация пользователю текстового контента. Тексты можно разделить на два типа: продающие тексты (как правило, находятся на главной странице и страницах услуг) и тексты технического характера (новостная лента, информационные статьи, рекомендации и т.п.). Затраты на создание текстового контента могут составлять ощутимую добавочную стоимость при создании сайтов, однако они в полной мере компенсируются за счет притока целевых посетителей приходящих с поисковых систем при продвижении сайта в поисковых системах (Yandex, Rambler, Google).

Домен

Что такое домен? Домен — это имя сайта. Как и каждого из нас. Оно уникально и не может быть одинаковым у двух сайтов. Домен моего сайта — konovalovpavel.ru. Именно домен мы вбиваем в адресную строку браузера.

Домен нужно купить, покупается он на один год. Затем каждый год продлевать. Цены на домен колеблюся в широком диапазоне в зависимости от доменной зоны. Например, покупка в крупнейшем регистраторе Рег.ру обойдется всего лишь в 199 рублей.

Также оплачивая хостинг на 1 год хостинг-провайдеры дарят домен в подарок.

Можно получить домен и бесплатно, но только третьего уровня. А с таким доменом, если у вас стоит цель заработать, не получиться.

Более подробно ознакомится, что такое домен и как его выбрать читайте в статье «Что такое домен и зачем он нужен».

Второй этап — Отрисовка шаблонов макетов дизайна

На данном этапе реализуются спланированные заранее идеи относительно дизайна сайта. Чем сложнее сайт, тем большее количество функциональных модулей он будет иметь, и тем большее количество шаблонов дизайна понадобится отрисовывать.

Все работы начинают с создания блок-схемы сайта, чтобы заказчик уже изначально мог видеть, где на сайте будет расположен тот или иной модуль. Как правило, на выбор мы предоставляем 2-3 макета, которые кардинально отличаются друг от друга.

После утверждения блок-схемы, мы переходим к созданию основного макета сайта. На данном этапе все будет зависеть от сложности продукта, если сайт будет достаточно простым, то макет сразу отрисовывается в цвете, если макет сложный (рисуется иллюстрация художником от руки), то он сперва делается в черновом варианте и только после утверждения, он доводится до идеала. Если вам необходим не только дизайн сайта, а создание логотипа или создание BrandBook, то все делается аналогично, в начале мы создаем черновой вариант, а потом доводим до ума.

Окончанием работ по данному этапу будет считаться готовый к верстке psd-макет с шаблоном дизайнов модулей. При этом psd-макет сайта должен обладать рядом отличительных свойств, позволяющих html-верстальщику быстро и без особых проблем сверстать его, а также учитывать специфики создания веб-сайтов, обладать достаточной необходимой «резиновостью» и не иметь сложных к реализации с т.з. веб-дизайна элементов. Все psd-макеты сайта передаются в собственность заказчика и могут быть использованы им в дальнейшем по своему собственному усмотрению. Фактически, передача макетов заказчику является признаком окончания всех работ по дизайну.

Собственные технологии разработки сайтов Cetera

В активе компании целая серия методологий. По какой будет разрабатываться сайт – выбирает заказчик. Ему доступны следующие преимущества:

  • Работа с опытным подрядчиком. Услугами Cetera пользовались «Алор», «Открытие», Ozon, Schwarzcopf & Henkel, «Газпром Нефть» идругие крупные компании.
  • Быстрый старт. Первая рабочая версия сайта будет открыта всего за 3 дня.
  • Проектирование и дизайн сразу в верстке. Это сокращает разработку на месяц.
  • Разработка, наполнение контентом, продвижение, поддержка – все услуги предоставляет один подрядчик.
  • Полное безлимитное обслуживание десятками профессионалов за фиксированную абонентскую плату.

График разработки

Когда вы приступаете к планированию процесса разработки веб-сайта, две главные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, это время и стоимость разработки. Эти два значения во многом зависят от размера и сложности проекта. Для того, чтобы представлять в общих чертах, как будет протекать работа над проектом, вы можете создать график процесса разработки, который будет содержать основные задачи проекта, а также этапы, из которых он состоит. Это позволит удобно следить за общей картиной и всегда быть уверенным в том, что поставленные задачи будут решены точно в срок. Для данной цели мы предпочитаем использовать GanttPRO, удобную диаграмму Гантта для управления проектами и задачами онлайн:

Мы подготовили детальное описание каждой фазы жизненного цикла разработки веб-сайтов, включая приблизительное время, необходимое для завершения каждой стадии. Также мы создали список основных этапов разработки, чтобы вы были уверены в том, что вы ничего не упустили. Он доступен в конце этой статьи и вы можете использовать его в качестве подсказки, когда приступите к разработке собственного сайта.

Как продвинуть свой сайт в поисковиках самостоятельно и бесплатно

Раскрутка новой площадки важна, если целью является получение прибыли, и требует немалых усилий. Не всегда есть возможность выделить бюджет и прибегнуть к услугам специалистов. Рассмотрим способы для бесплатного или малозатратного продвижения.

1. Первостепенный шаг – создать набор слов и словосочетаний, которые будут отражать сущность сайта (семантическое ядро);

2. Внутренняя оптимизация. Основными условиями являются:

  • уникальный контент, не менее 95%;
  • заголовок (title) должен содержать ключевую фразу в прямом вхождении, обязательны уровни H1-H6;
  • наличие дополнительных элементов информативности: таблицы, фото и др.;
  • обеспечить удобство для посетителей (структура – каталоги, категории, разделы);
  • ссылки на другие страницы этого же ресурса – помогает распределить большой объем информации;
  • привлекательный внешний вид и высокая скорость работы.

3. Оптимизированные статьи. Главные требования: уникальные, интересные тексты с содержанием ключевых слов 3% от объема. Чтобы контент было легко воспринимать, использовать не только прямые вхождения;

4. Контекстная реклама – заранее оплаченные объявления, которые появляются при выдаче запросов;

5. Статьи на других порталах. Для этого можно заказать их у специалиста с определенными требованиями: объем текста, уникальность, допустимые границы уровня спама и воды, наличие определенных ключевых фраз и т. д. После того, как работа будет сделана, размещаем контент на других сайтах, блогах;

6. Социальные сети. Есть 2 способа:

  • “поделиться” (share) – если посетителю понравился контент, он может поделиться записью на своей странице в соцсети. Таким образом, все подписчики получат информацию о вашем ресурсе;
  • “последователи” (following). Для этого нужно зарегистрироваться в социальной сети и на своем сайте предложить стать подписчиком, пройдя по специальной ссылке.
  • Чтобы посетители ресурса могли получать новую информацию, нужно настроить подписки RSS. Подписавшаяся публика сможет получать рассылки, например, по электронной почте или через мессенджеры.

7. Чтобы посетители ресурса могли получать новую информацию, нужно настроить подписки RSS. Подписавшаяся публика сможет получать рассылки, например, по электронной почте или через мессенджеры.

Что должен знать и уметь специалист по веб-дизайну

Исследование немного старое: сейчас процент мужчин снизился, но в остальном +- так и осталось. (спасибо IDBI за инфографику)

Чтобы сделать удобный и функциональный сайт хороший мастер:

  • знает и применяет в работе теорию цвета, типографику и другие составляющие основы дизайна;
  • делает сайт удобным для всех пользователей: продумывает UI/UX;
  • владеет инструментами для веб-дизайнеров: Adobe PhotoShop, Paint.net, GIMP, Corel DRAW и Adobe Illustrator, NotePad++, FineReader. В некоторых случаях использует специальные программы: Colormania, Adobe Flash, GIF Animator;
  • знает специфику работы с HTML, CSS;
  • правильно оформляет дизайн-макеты для последующей вёрстки;
  • умеет разрабатывать рекламные мероприятия на сайте, знает маркетинг и методы привлечения новых пользователей (покупателей);
  • имеет отличный художественный вкус и стиль;
  • работает с изображениями по модели при помощи компьютерных программ;
  • хорошо знает русский язык.

Веб-дизайнер всегда в курсе новинок в своей сфере, постоянно учится и прокачивает свои навыки.

Эстетические навыки

Эстетика – это сложная штука. Похоже, что отличная цветовая схема для одних людей может выглядеть совершенно странно для других. Шрифты, которые для вас в этом месте смотрятся «как раз», могут совершенно не понравиться заказчику. Это кажется очень, очень субъективным, но все же в каждом из этих аспектов есть свои правила, о которых мы с вами сейчас и поговорим.

Сочетание шрифтов и типографика

Интернет – это текст. Это слова. И эти слова должны выглядеть потрясающе. Тем не менее, типографика – это нечто большее, чем просто выбор правильного шрифта. Это, в первую очередь, удобство использования. Необходимо правильно выбирать и комбинировать размеры, типы и стили шрифтов в дизайне для создания графической иерархии в дизайне.

Чтоб провести вас «от А до Я», предлагаю просмотреть книгу Эмиля Рудера «Типографика» . Чтение может быть довольно долгим, потому для желающих сразу же приступить к практике – короткое видео по теме, а так же гайд по определению шрифтов по картинке (это если вдруг вы уже нашли хороший пример текста, и хотели бы идентифицировать его шрифт).

После того, как вы изучили правила типографики, вы можете попробовать некоторые шрифты для своего проекта. На самом деле в сети много хороших бесплатных шрифтов, так что осмотритесь.

Многие люди, включая меня, выбирают свои шрифты из Google Web Fonts. Шрифты Google можно «встраивать» в сайт, и это довольно удобно. Более того, можно пользоваться готовыми комбинациями шрифтов:

  • Если вы хотите создать свои собственные пары шрифтов Google, попробуйте «Комбинатор веб-шрифтов». Это инструмент, который позволяет вам быстро просматривать комбинации шрифтов в режиме реального времени, меняя шрифт, размер, цвет, ширину строки.

Если Google шрифтов мало, то можно заглянуть на WebDesignerDepot, Fonts-online, и другие сайты.

Теория цвета и цветовые схемы

Теория цвета имеет мало общего с техническими названиями цветов. Если ваш клиент просит фуксии, но на самом деле хочет горячего розового цвета, выбор только за вами.Теория цвета изучает, в первую очередь, связь между комбинациями цветов и эмоциями человека, который ее воспринимает. Это настоящая наука.

Из обязательных инструментов – Adobe Color CC

Помните, что теория цвета тесно связана с типографикой. Например, если цвет текста слишком близок к цвету выбранного фона, то его будет трудно читать и посетители, скорее всего, просто пройдут мимо этой части сайта, или же вовсе покинут его.

Композиция и общая организация

Как стать веб дизайнером без знаний основ композиции? Да никак! Для меня эта часть является едва ли не самой важной. Ведь можно подобрать прекрасные шрифты, отличную цветовую схему, а потом банально напороть с правильным расположением блоков, иерархией и пропорциями и получить «отвратительнейшее блюдо из отличных продуктов»

Техническое задание для создания контента

Для достижения такого результата перед созданием элементов контента нужно формировать четкое техническое задание. Техническое задание – это список требований, пожеланий, рекомендаций, на основе которых создается определенный тип материала.

От четкого и емкого формулирования ТЗ зависит качество полученного в его результате текста. В техническом задании указывают информацию о:

  • необходимой уникальности текста;
  • количестве знаков;
  • структуре;
  • тематической наполненности текста (заголовки, подзаголовки, вопросы и проблемы, которые надо раскрыть);
  • целевой аудитории. Тексты для школьников и бизнесменов, мам в декрете и студентов будут написаны по-разному;
  • площадке для размещения материала. Например, тексты для Инстаграма, Фейсбука и обычного блога будут разные по структуре и визуальному оформлению;
  • о дополнительных элементах для оптимизации материала (title, description, мета-теги).

Перед формулированием технического задания следует определить вид необходимого контента.

Способы как побудить совершить целевое действие

Основное правило – будьте предельно конкретны в своем посыле к пользователям. Если вам нужно, чтобы у вас что-то купили, или подписались на ваш канал – так и говорите. Аудитория не желает догадываться и долго вникать в суть происходящего. Формулируйте свой запрос точнее и тогда вероятность того, что целевое действие будет совершено, возрастет в разы. Используйте рекламные баннеры и кнопки с понятным призывом.

Кроме того, крайне важно, чтобы на одной странице сайта присутствовал только один призыв. Определите для себя, что важнее в каждом конкретном случае: звонок, подписка, покупка и т.д

Необходимо фокусировать внимание пользователей на определенном целевом действии и делать это метко, емко, красиво

В современном интернет-бизнесе не принято использовать кричащую яркую рекламу, мигающие баннеры и т.п. Гораздо важнее сделать площадку удобной и интуитивно-понятной потенциальным покупателям. Она должна быть выстроена таким образом, чтобы человек почувствовал себя комфортно и захотел остаться. Ему должно быть предельно ясно, как вести поиск и делать покупки

Кроме того, важно работать честно, предлагая клиентам выбор и рассказывая о преимуществах тех или иных продуктов

Определение главного целевого действия клиента

Количество целевых действий в каждом бизнесе разное, их может быть много

Важно понять, какое из них является основным, а какие – второстепенными, что компания в конечном итоге хочет от пользователя своего интернет-ресурса? Продать товар, заставить совершить звонок, подписаться на блог? Часто важным кажется все, однако необходимо сконцентрироваться прежде всего на каком-то основном целевом действии и делать все необходимое, чтобы потенциальный клиент его совершил

Точно зная, чего вы хотите, можно увеличить конверсию сайта и провести оптимизацию вложений в продвижение. К примеру, существующая модель интернет-рекламы CPA, где оплачивается только конкретное действие пользователей, является одной из самых понятных и эффективных. Владельцу ресурса в данном случае не приходится тратить деньги на весь входящий трафик, который зачастую не имеет пользы. Он платит исключительно за тех клиентов, которые совершили какое-то ожидаемое целевое действие (заказ, регистрация, подписка и т.п.).

Если компания торгует чем-то через интернет, то CPA является для нее идеальной моделью работы. Рекламная ссылка позволит пользователю моментально перейти на целевую страницу и не тратить время на поиск.

Важно анализировать и путь клиента к совершению основного целевого действия. Каждый шаг на этом пути – это микроконверсия

Если пользователь не дошел до конца, нужно понять, что стало препятствием, и в будущем исправить проблемный момент. В целом изучение этого пути помогает проследить как человек ведет себя на сайте и использовать эту информацию для улучшения его работы и повышения эффективности действий компании в целом.

Прототипирование

Для наглядности создается прототип с подробным расположением элементов и навигацией. Последняя требует особенного внимания. Слишком много сайтов создаются без учета удобства навигации. Почему так много людей любят продукты Apple? Потому что они интуитивно понятны. Пользователь при первом же контакте с продуктом понимает, как им пользоваться.

Дизайнер в первую очередь обеспечивает удобство интерфейса. Все элементы на странице должны быть расположены таким образом, чтобы пользователь без труда мог найти и воспользоваться ими

При помощи расположения информационных блоков дизайнер управляет вниманием посетителя, демонстрирует ему то, что он должен или хочет увидеть в данный момент

Контент для сайтов: определение и цели

Всё, что вы видите, заходя на сайт, является контентом

Контент для сайтов – это информация, которая представлена на сайте:

  • тексты (статьи, заголовки, анонсы);
  • графические материалы (фото, картинки, схемы, логотипы);
  • аудиоматериалы (подкасты, музыка, аудиокниги);
  • видеоматериалы (влоги, мини-фильмы, видеопрезентации);
  • заголовки метатегов, ключевые слова, описания текстов и картинок.

Контент – это основа любого сайта. Наполнение сайта контентом – важный этап продвижения, от результата которого зависит успех ресурса и его воспринимаемость поисковыми системами и посетителями. Цели контента на сайтах:

оптимизировать сайт для распознавания поисковыми системами;
привлечь внимание посетителей ресурса;
помочь посетителям сайта найти ответы на вопросы, удовлетворить определенный информационный запрос;
повысить посещаемость сайта;
повышения количество продаж;
рост популярности ресурса (количества пользователей, которые «сохраняют», «делятся с друзьями» и «лайкают» материалы).

Достигнуть этих целей помогает правильный контент, который соответствует специальным критериям.

Этап определение целей создания сайта

Начало работы всегда связано с правильной, корректной постановкой целей. Только так можно добиться желаемых результатов. Так как не корректно сформулированные цели не дадут возможности провести разработку нового сайта, который действительно будет нужен заказчику.
Следующий этап разработки сайта– это формулирование задач. Их, в отличие от цели может быть несколько. если цель определяет глобально направление сайта, то задачи позволяют разобраться с разработкой макета сайта.
После того, как проведено определение целей веб-сайта, можно переходить к составлению задания на создание страницы

Очень важно включить все пункты, одним из ключевых является структура веб сайта.
Но не стоит также забывать о продвижении сайтов, наполнение сайтов и требований к нему. Все это должно быть оговорено именно на этом этапе, чтобы потом не пришлось переделывать или доделывать работу

На каждой стадии работы необходимо детально проработать все моменты, чтобы процесс разработки сайта оказался не затянут во времени и выдал максимально качественный результат.
Необходимо составить предварительную структуру всех страниц – это поможет выявить определенные уровни и их иерархию.
Также разработчик в процессе создания сайтов, должен определить для себя какие технологии он будет использовать, например, библиотеки скриптов, наличие мобильной версии, или систему управления сайтом cms.
Также webmaster при проектировании и создании веб сайта предлагает заказчику описание дизайна. Это можно сделать на примере других сайтов. Также учесть, что выполнить проектирование страниц сайта нужно на основе утвержденной схемы базовых цветов, которые могут составлять логотип фирмы или предприятия.

Стоимость целевого действия: примеры расчетов

Прежде чем приступать к работе, важно рассчитать стоимость целевого действия пользователя. Давайте рассмотрим несколько вариантов расчетов

Пример №1.

CPA = 10 000 рублей / 25 заявок

CPA = 400 рублей за одну заявку.

То есть каждый контакт клиента был получен за 400 рублей.

Пример №2.

CPA = 17 345 рублей / (16-2+23-3+5) заявок

CPA = 17 345 рублей / 39 заявок

CPA = 444,74 рубля.

То есть важно понимать, что не все поступающие компании заявки окажутся результативными, часть из них не сработает, а некоторые вообще были отправлены по ошибке. Необходимо учитывать этот момент при расчете стоимости целевого действия, вычитая нерелевантные обращения из общего их числа

Пример №3.

Владелец магазина спортивной одежды выделил на рекламу 150 000 рублей. Ее увидели 14 834 988 раз, но нажали на объявление только 0,2 % людей от общего количества. При этом из имеющегося числа заинтересованных лиц только 3,5 % обратились с заявкой. Теперь рассчитаем стоимость CPA.

Подробнее

Итак, 0,2 % – это показатель CTR, а 3,5 % – показатель конверсии. Чтобы выяснить количество кликов, нужно показы умножить на CTR. После этого, умножив клики на конверсию, получим количество целевых действий.

Клики = 14 834 988 * 0,2 / 100 = 29 669,97 кликов

CTA = 29 669,97 * 3,5 / 100 = 1 035 целевых действий

CPA = 150 000 рублей / 1 038 целевых действий = 144,5 рубля.

Все эти данные можно получить и с помощью автоматических систем, если нет желания считать вручную.

Виды контента

Половина всего контента относится к информационному

Контент разделяют на много видов по разным критериям. За основной целью выделяют три вида:

  • информационный контент. Его цель – заставить посетителя доверять материалам ресурса, помочь ему решить проблему. Информационные материалы – это обзоры, новости, истории успеха, сравнение и характеристики товаров и услуг. Популярным подвидом этого вида есть также истории о «закулисье»: тексты об изнанке производства и создания определенного товара, некоторые детали из личной и профессиональной жизни создателей информационного ресурса;
  • развлекательный контент. С помощью материалов этого типа повышается лояльность и вовлеченность аудитории. Это опросы, провокационные статьи на остросоциальные темы, конкурсы, розыгрыши, марафоны, шуточные статьи, цитаты;
  • продающий контент. Цель этих материалов – продать услугу или товар. После того, как читатель понимает ценность ресурса (благодаря информационному контенту), имеет позитивное мнение о нем (достигается с помощью развлекательного контента) он готов к восприятию продающих текстов. Это описания товаров, отзывы, акции.

В процентном соотношении информационный контент в идеале занимает не менее 50% от общей информации, 20% — развлекательные материалы и 30% — продающие. При таком распределении достигается максимальное доверие аудитории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний Фен-Шуй
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: