Агентство по подбору домашнего персонала «мисс поппинс»

История профессии

В роли самых первых таксистов выступали извозчики, которые перевозили пассажиров в своих экипажах. Могли подрабатывать «таксистами» и крестьяне, но они чаще всего подряжались на перевозку грузов и в основном в зимнее время. Все это говорит о том, что профессии таксист несколько веков, за время которых она практически не изменилась

Первые пассажиры перевозились на телегах, повозках, санях. Уже начиная с XIX века, перевозчики прочно закрепились в городах, став первым и главным видом транспорта по организованной перевозке пассажиров.

Причем все извозчики проходили регистрацию, платили налог и управлялись специальным органом – думой. Именно на собраниях такой думы фиксировалась плата за провоз пассажира или грузов, устанавливались правила, которым должны были следовать все кучера.

Люси Хоббс Тейлор

Эта смелая женщина родилась в 1833 году в небольшом городке штата Нью-Йорк. Проработав почти десять лет учительницей, девушка решила получить более интересную профессию. Однако даже подать документы на поступление в институт ей не удалось, ведь она выбрала тяжелую специальность, в которой, как считалось, женщинам не место. Сегодня это может удивить, но Люси всего лишь мечтала стать стоматологом. Не отказавшись от этой бредовой идеи, девушка начала брать частные уроки у профессора Колледжа стоматологической хирургии и все-таки открыла частную практику. Вероятно, с пациентами у нее сначала тоже были проблемы, ведь, по ее собственным словам, «люди были поражены, когда узнавали, что девушка готова забыть о своей женственности, чтобы учиться стоматологии.»

Люси Хоббс Тейлор – первая женщина в США, получившая образование врача-стоматолога

Только через пять лет успешной работы на этом поприще Люси наконец получила разрешение на вступление в Стоматологическое общество штата Айова и смогла поступить в Колледж стоматологический хирургии. В 1866 году она получила докторскую степень и стала первой женщиной-стоматологом в истории. Кстати, считается, что по ее стопам последовало множество дам, и уже к 1900 году количество дипломированных стоматологов в юбках увеличилось до тысячи, что можно считать просто взрывным освоением «неженской профессии».

Как стать таксистом в Беларуси

Для того, чтобы стать таксистом в Беларуси, вам придется в Министерстве транспорта получить лицензию и окончить специальные водительские курсы, на которых вам выдадут специальное удостоверение.

Затем вам придется купить наклейки на машину в виде шашечек, а на крыше авто установить колпак, после этого приобрести таксометр, поставить его на учет и только после этого установить его в салоне авто.

Помимо этого, вам будет необходимо приобрести в ГАИ знаки желтого цвета и уплатить единый налог, а после этого исправно выплачивать его каждый месяц. После того, как вы застрахуете автомобиль, можно уже и приступать к работе.

История профессии

В роли самых первых таксистов выступали извозчики, которые перевозили пассажиров в своих экипажах. Могли подрабатывать таксистами и крестьяне, но они чаще всего подряжались на перевозку грузов и в основном в зимнее время. Все это говорит о том, что профессии таксист несколько веков, за время которых она практически не изменилась

Первые пассажиры перевозились на телегах, повозках, санях. Уже начиная с XIX века, перевозчики прочно закрепились в городах, став первым и главным видом транспорта по организованной перевозке пассажиров.

Причем все извозчики проходили регистрацию, платили налог и управлялись специальным органом думой. Именно на собраниях такой думы фиксировалась плата за провоз пассажира или грузов, устанавливались правила, которым должны были следовать все кучера.

Как стать легальным таксистом

Так как основная обязанность таксиста — это доставка заказчика до указанного места

, то со временем эта возможность стала доступнее для автовладельцев. Таксопарки старого типа потеряли свою актуальность, так как на смену им пришли агрегаторы такси. Для работы с агрегатором достаточно отправить заявку, фотографию машины и дополнительную информацию о себе.

После этого с водителем связываются и включают в систему такси. С этого момента он может легально перевозить пассажиров, получая с этого процент от оплаты

Также агрегаторы улучшили систему подсчета оплаты проезда, внедряя в работу системы специальные алгоритмы. Развитие интернета и безналичных платежей позволило водителям легально получать оплату с кредитных и дебетовых карт клиентов.

История профессии

В роли самых первых таксистов выступали извозчики, которые перевозили пассажиров в своих экипажах. Могли подрабатывать «таксистами» и крестьяне, но они чаще всего подряжались на перевозку грузов и в основном в зимнее время. Все это говорит о том, что профессии таксист несколько веков, за время которых она практически не изменилась

Первые пассажиры перевозились на телегах, повозках, санях. Уже начиная с XIX века, перевозчики прочно закрепились в городах, став первым и главным видом транспорта по организованной перевозке пассажиров.

Причем все извозчики проходили регистрацию, платили налог и управлялись специальным органом – думой. Именно на собраниях такой думы фиксировалась плата за провоз пассажира или грузов, устанавливались правила, которым должны были следовать все кучера.

Раймонда де Ларош

В юности француженка Элиза Дерош мечтала стать актрисой, поэтому сменила свое имя на более звучное, однако покорять ей довелось не сцену, а небо. Сначала девушка увлеклась воздушными шарами и несколько раз летала на этих аппаратах. Затем она так очаровала конструктора Шарля Вуазена, что тот разрешил ей немного покататься на аэроплане, но только, разумеется, по земле. Однако девица, к его огромному удивлению, тут же поднялась в небо, а затем вполне благополучно сумела приземлиться. Уже через несколько месяцев, в 1910-м году, Раймонда приняла участие в летных соревнованиях и получила диплом пилота.

Раймонда де Ларош – первая в мире женщина-пилот

Правда, опасное увлечение в конце концов и погубило первую женщину, покорившую небо. Всего через несколько месяцев она попала в аварию, после которой ей удалось реабилитироваться, а еще через пару лет – во вторую, которая оказалась для нее гибельной. Правда, в этом несчастном случае Раймонда де Ларош была не виновата, в момент крушения она была не пилотом, а пассажиром аэроплана.

Работа с диспетчерскими компаниями

  1. Нанесённая на автомобиль символика компании делает автомобиль заметным в транспортном потоке, пассажиры больше доверяют такому таксисту.
  2. Постоянный поток заказов в диспетчерской компании гарантирует относительную стабильность заработка.
  3. Есть возможность выбирать для себя наиболее удобные заказы и маршруты.
  4. Стоимость поездки рассчитывается диспетчером.
  5. Многие диспетчерские службы предоставляют водителю вместе с пунктом назначения проложенный маршрут, позволяющий избежать особо крупных пробок.
  6. Специальное программное обеспечение позволяет отбирать заказы на планшете или в смартфоне, что экономит время и облегчает поиск заказов.
  7. Работа с диспетчерской компанией позволяет получить опыт от более опытных водителей и найти для себя напарника.

🤝 С кем заключается договор

Если речь идет о подключении к интернет-агрегатору, то заключения договора как такового не происходит – после того, как человек подает заявку на подключение к системе таксометров или к приложению для того, чтобы получать заказы, и проходит процедуру регистрации и такого подключения, договор считается по умолчанию заключенным.

В том же случае, если речь идет о заключении соглашения с таксопарком, то здесь следует рассматривать ситуацию с двух сторон:

  • если человек туда трудоустраивается в рамках трудового договора, то есть становится сотрудником организации, то речь будет идти о стандартной для такой ситуации формы документа с оформлением и записью в трудовую книжку;
  • если же речь идет о взятии автомобиля в аренду у таксопарка, но работе в своих интересах (на себя в рамках ИП или статуса самозанятого), то в данном случае потребуется заключать договор аренды автомобиля, который носит характер гражданско-правового соглашения и заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Условия

Включение в договор определенных условий зависит напрямую от того, о каком именно договоре идет речь. Характерные для сферы такси условия:

  • обязательное указание сторон договора с фиксацией их правового статуса (для диспетчерской службы так и идет отметка о том, что речь идет об оказании услуг диспетчерского сопровождения, для аренды автомобиля у таксопарка – о том, что таксопарк выступает в качестве арендодателя имущества, а таксист – в качестве арендатора);
  • все ключевые условия сотрудничества: каким образом распределяется заработок, какие комиссии и за что взимаются сторонами друг с друга, размеры этих комиссий;
  • обязательства сторон: порядок расчетов между сторонами по итогам осуществляемого сотрудничества; меры ответственности в случае, если произошло нарушение в исполнении таких обязательств – порядок начисления штрафов, неустоек, а также порядок их оплаты;
  • реквизиты и подписи сторон: со стороны водителя такси указываются паспортные данные и данные лицензии, если таковая получалась, со стороны диспетчерской службы или таксопарка – данные юридического лица или индивидуального предпринимателя.

5 ключевых пунктов трудового договора, призванные защитить права работника
Читать

Трудовой договор на почасовую оплату. Когда выгоден работодателю, а когда – работнику
Подробнее

Какие документы необходимо оформить и предоставить

При заключении договора или при начале работы с агрегатором потребуется предоставить следующие документы:

  • действующее водительское удостоверение. Оно может быть получено на территории РФ, Республики Беларусь или других государств, входящих в СНГ, но с обязательным присвоением международного типа (в случае, если речь идет именно о водительском удостоверении, оформленном за пределами Российской Федерации);
  • медицинская справка, подтверждающая состояние здоровья человека – действует один год с момента ее получения, после чего придется перепроходить комиссию заново;
  • паспорт или другой документ, который сможет не только идентифицировать личность водителя, но и установить его реальный возраст – в такси можно работать только по достижении двадцати трех лет;
  • лицензия на работу в такси. Оформление требуется в том случае, если речь идет о работе вне таксопарков. Если работник становится нанятым водителем именно в таксопарке, то оформление не потребуется – она дается только ИП и юрлицам, а также самозанятым;
  • если работать в такси человек планирует на своем автомобиле, то потребуется специальное оформление страховки именно для работы в такси – все страховые компании предлагают подобный тариф при оформлении полисов ОСАГО;
  • если человек будет работать самостоятельно, то потребуется либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, либо документы, подтверждающие получение статуса самозанятого лица;
  • документы на автомобиль (паспорт транспортного средства – ПТС в копии, а также свидетельство о регистрации транспортного средства – СТС);
  • если потребуются иные документы, то их список можно уточнить либо в организации, с которой будет заключаться договор, либо в уполномоченном государственном или региональном органе, отвечающем за выдачу лицензий на осуществление деятельности такси.

Как поведение водителя может повлиять на стоимость ОСАГО по новому закону
Читать

Зачем нужно объединение ОСАГО и КАСКО. Новый формат полиса
Подробнее

Особенности профессии

Чтобы точно сказать, что за профессия таксист, стоит сразу обратиться в электронную энциклопедию Википедия.

В ней говорится, что самые первые таксисты появились в древние времена. Это были носильщики или лодочники. Позднее появились извозчики и рикши в Китае и Азии. Причем первыми столь удобный вид передвижения освоили города, где организация происходила значительно быстрее. И чем комфортабельней были условия, тем большей популярностью пользовался такой специалист.

Естественно, что с развитием транспортной сети, появились и первые дорожные и рабочие сборы в пользу государства. На государственном уровне устанавливались и регулировались цены на перевозку пассажиров. Прописывались требования, которые предъявлялись как к перевозчику, так и к его транспортному средству. Городские власти занимались ценообразованием и установлением фиксированной платы за каждый вид пассажирских перевозок.

Современный таксист является высококвалифицированным водителем, занимающимся перевозкой пассажиров или доставкой грузов. Соответственно идет разделение на пассажирское и грузовое такси.

Конечно, развитие технологий практически не оставляет шансов классическим таксистам, ведь появляется альтернативная служба такси, например, Яндекс-такси, такси Максим и др. в котором могут работать все желающие, имеющие автомобиль нужного года и состояния, а также срок управления автомобилем не младше 2 лет.

Но требования к безопасности пассажиров и грузов никто отменять не будет. Особенно это касается создания условий для детей, когда в машинах такси могут использоваться специальные автокресла или бустеры.

Частник «бомбила»

Во-первых, у каждого «бомбилы» есть свой собственный график, который он регулирует самостоятельно. Никто не обязывает его быть весь день в пути. Он может свободно кататься по городу в поисках клиентов в любое время суток, не привязывая себя к базам и таксопаркам. Хотя у частников тоже есть свои, так называемые, «пятаки», где они обычно подбирают клиентов. Обычно это места большого скопления людей, например вокзалы. Сейчас во многих регионах России таксистам объявлен запрет парковки на прилежащей к вокзалу территории, но это не мешает им выходить из правильно припаркованной машины и самостоятельно осуществлять поиск клиентов. Внешне автомобили частников обычно никак себя не выдают, за исключением некоторых случаев, когда на крыше авто красуются «шашечки». По закону, любой человек, который занимается извозом, должен получить на эту деятельность разрешение, лицензию. На практике все абсолютно иначе. Ничтожно малая доля частников заботится о необходимых документах, поскольку данное мероприятие необходимо финансировать, а в нашей стране мало кто готов платить деньги за «может быть окупится». Тарифы у частника обычно выше, чем у представителей таксомоторных компаний, ведь они часто оказываются в нужном месте в нужное время случайно, без предварительного вызова. Но с частными таксистами всегда можно договориться о цене. Если не всегда, то очень часто. Однако, садясь в салон очередной «попутки», нельзя быть уверенным, что по приезду в пункт назначения цена проезда не увеличится. Часто от водителя можно услышать такие аргументы: «пробка слишком большая, ушло много бензина» или «это место значительно дальше, чем я предполагал». Так говорят нечестные извозчики каждый день и по несколько раз в день. Из такой ситуации есть два выхода: согласиться с таксистом и оплатить требуемую сумму или устроить скандал, последствия которого могут быть непредсказуемы. Мало кто рискует идти на конфликт с такими людьми. Ни для кого не секрет, что «бомбилы» народ нагловатый и бесцеремонный. Они практически вымогают деньги у клиентов, не способных сопротивляться. Кроме отсутствия финансовых гарантий есть еще немало отрицательных моментов. К примеру, никто из частников не станет беспокоиться о комфорте клиента. Даже если в салоне автомобиля грязно, клиент не получит никаких скидок, и никаких претензий по этому поводу водитель не примет. Если в экипажах, принадлежащих фирмам такси, в большинстве случаев водителям запрещено курить, то у частников клиента никто не оградит от табачного дыма, а порой и от нетрезвого водителя. В вечернее время суток многие молодые люди выезжают просто покататься по городу, рассчитывая найти «голосующих», чтобы подзаработать на бензин и на спиртное. Они автоматически становятся «бомбилами». Даже если сам водитель не выпивает, в машине могут оказаться его товарищи, уже принявшие изрядную долю алкоголя. Вряд ли они станут беспокоиться о комфорте клиента, которому придется ехать в салоне, пропахшем алкоголем и сигаретами. В незнакомом городе очень сложно сразу сориентироваться по стоимости услуг извоза, поэтому частники часто обманывают клиентов, меняя привычный маршрут. Вместо возможных двух километров они проезжают по пять, а то и десять километров, чтобы как можно больше заработать на несведущем туристе. Мало кто из «бомбил» перед выездом проверяет свой автомобиль на техническую безопасность, поэтому в пути часто случаются поломки, увеличивается время пути.

Зарплата на 13.08.2020

Россия 18900—50000 ₽ Москва 25000—75000 ₽

Место работы

Специалист может претендовать на следующие вакансии:

  • диспетчер в службе такси;
  • диспетчер в службе логистики;
  • работа в службах доставки грузов, продуктов питания, посылок и т. д.

При трудоустройстве огромную роль играет опыт специалиста, подтвержденный либо рекомендациями, либо записью в трудовой книге.

Карьерный рост

Перспективы карьерного роста для представителей профессии не радужные. Специалист должен проработать в этой сфере не менее 5-8 лет и пройти курсы переподготовки, чтобы претендовать на должность начальника отдела логистики.

Основные преимущества и недостатки Рутакси

  1. Одно из самых лучших плюсов Рутакси можно считать, это низкая комиссия с заказа, она составляет 20% достаточно весомый аргумент если в день выполнять от Рутакси 10 – 15 заказов, если сравнивать с Яндекс, заработать можно плюсом, в Рутакси на 500 – 700 рублей больше.
  2. Всегда видна точка подачи, куда ехать и стоимость заказа, если сравнивать с Яндекс такси где цена известна после того как вы начали совершать заказ, то здесь видно сразу. Это огромный также плюс.
  3. Нет рейтинга и лишних школьных заморочек, оценить водителя.
  4. Минус нет безналичного расчёта — это один из минусов Рутакси, так как многие клиенты, например, в Яндекс Такси оставляют чаевые, если им понравилась поездка, как показатель вашего профессионализма, что вы удовлетворили клиента, своей манерой вождения, а также разговором. В Рутакси только наличный расчёт.
  5. Не слишком много близких заказов, также один из минусов, что клиентская база не слишком большая, чтобы был заказ каждые 500 метров или 1 км. Иногда нужно чтобы дождаться заказ нужно простоять на месте от 10 минут до 30 мин, с утра таких проблем нет, слава богу, в обед такая проблема есть.
  6. В день можно заработать, в зависимости от дня недели, в будни если работать, 10 -12 часов от 3000 – до 4000 грязными, в выходные немного меньше, на 1000 руб, но это не всегда, в праздничные дни Рутакси иногда выстреливает лучше других, так как цены на поездки ставит выше других таксомоторных компаний, диспетчерских служб.
  7. Нет осмотра машины, вся ответственность за чистоту салона и машины возлагается на водителя.

Обязанности

Для успешной работы водителем такси необходимо относится к своей профессии с любовью. В этом случае вариант «просто отбыть положенное время» не подойдет. Клиенты чувствуют отношение водителя к себе. Так, если они почувствуют враждебность или пренебрежение, то, скорее всего, последний раз воспользовались услугой этой службы. Нужно всегда помнить, что в большинстве случае именно таксист задает тон будущей поездки. Согласитесь, если за пассажиром приедет чистая машина, а за ее рулем будет доброжелательный и опрятный водитель, то он захочет подарить ему хорошее настроение в ответ.

Большой ежедневный пробег, езда по разбитым дорогам, пробки, работа при любой погоде, безусловно, меняют состояние машине и не в лучшую сторону. Сталкиваясь с такими условиями, придется с прискорбной частотой менять расходные материалы, такие как фильтры, свечи, машинное масло, тормозные колодки и т.п. Случается, что автомобиль нуждается в дорогостоящем ремонте. В борьбе со всеми этими факторами водителю отведена не последняя роль. Если он не проявляет бережности по отношению к своему автомобилю – не накрывает его, если авто находится на улице, неаккуратно водит, не ухаживает за машиной, разрешает себе и клиентам купить в салоне, то очень скоро такое автотранспортное средство придет в негодность.

Права и обязанности водителя такси

Водитель такси несет ответственность за сохранность здоровья и жизни своих пассажиров.

Согласно ПП №112, в основные обязанности водителя ТС входит:

  • проверка технической исправности автомобиля перед совершением рейса;
  • своевременно прибыть в пункт назначения;
  • по первому требованию гражданина или сотрудника дорожной инспекции — предъявить водительское удостоверение и техпаспорт авто;
  • приступать к обязанностям только после полноценного отдыха и в хорошем самочувствии;
  • быть вежливым с попутчиками;
  • открывать/закрывать двери, проверять надежность авто и комфорт пассажиров перед началом поездки;
  • оказывать помощь при погрузке и выгрузке багажа;
  • своевременно сообщать пассажиру данные таксометра перед отправкой и в момент прибытия;
  • при перевозке попутчиков в аэропорт или на ж/д вокзал изымается фиксированная оплата за проезд;
  • перевозить граждан по согласованному маршруту. Изменение маршрута допустимо только с согласия пассажира;
  • вызвать дежурный автомобиль, если такси сломалось;
  • предупредить о размере доплаты при стоянке авто или изменении маршрута (пункта назначения);
  • перевозить попутчиков только с согласия пассажиров;
  • сообщать о забытых вещах в салоне авто дежурному диспетчеру;
  • в момент оплаты выдать гражданам чек.

Водитель такси вправе отказать в перевозке, если:

  • попутчик находится под воздействием наркотических веществ или алкоголя;
  • при агрессивном поведении гражданина;
  • если размер и вес багажа превышают допустимые нормы, а также может испачкать салон авто;
  • при перевозке животного без контейнера и намордника;
  • если пассажир отказывается доплачивать за перевозку при изменении маршрута или пункта назначения.

Водителям таксомотороного средства запрещается:

  1. Отказывать в перевозке пассажиров или изменении маршрута без основательных на то причин;
  2. Брать попутчиков без согласия пассажиров;
  3. Перевозить граждан больше. чем того позволяет количество мест в авто;
  4. Самостоятельно обозначать цену за проезд;
  5. Принимать пищу или курить в момент управления автомобилем.

Недостатки профессии

Тем, кто собирается устроиться на работу в такси, стоит учесть следующие нюансы профессии:

  1. Чем больше человек находится за рулём автомобиля, тем выше риск попасть в аварию. Особое влияние оказывает усталость, если работа длительная. Следует в обязательном порядке контролировать нагрузку и помнить о необходимости отдыха.
  2. Риск столкнуться с мошенниками или преступными элементами. Не следует недооценивать опасность, связанную с пассажирами. Поэтому, приступая к работе таксистом, стоит установить на транспортное средство противоугонный комплекс. Есть и другие методы обеспечения безопасности: вмонтировать металлический лист в спинку водительского сидения, оборудовать сидение высоким подголовником. Стоит избегать ситуации, когда с собой в машине находятся крупные суммы денег. Для защиты водителю стоит иметь при себе электрошокер или баллончик со слезоточивым газом.
  3. Работа в такси отличается нестабильностью. Планировать заработок не представляется возможным, поэтому придётся всегда заботиться о наличии определённой финансовой «подушке безопасности».
  4. Ежедневная эксплуатация вполне в состоянии в ускоренном темпе сгубить даже самый надёжный автомобиль. Приступая к работе в такси, лучше заранее продумать все нюансы, связанные с частыми ремонтами. Также стоит учесть, что автомобиль в таком режиме использования очень быстро «намотает» большой пробег, и продавать его придётся очень недорого.
  5. Наконец, работа в такси отличается монотонностью и может показаться нудной, а потому выматывающей.

Характеристика профессии

Выбирая профессию, необходимо знать основные характеристики. С их помощью можно увидеть стоит ли останавливать свой выбор на данной профессии или лучше поискать что-то более подходящее.Одним из положительных моментов является:

  • в большей части таксисты получают постоянный и достаточно высокий доход;
  • можно во время беседы с пассажирами узнавать самые свежие новости или сплетни из жизни своего города;
  • возможно придется проявлять талант психолога, так как ситуации и пассажиры бывают разные;
  • можно завести новые и даже очень полезные знакомства.

В число отрицательных качеств входит:

  • прежде всего, очень часто происходят нападения на водителей такси. Все дело в том, что работают они до позднего вечера и даже ночью, а люди бывают разные, тем более что чаще всего водитель сидит спиной к пассажирам;
  • требуется физическая сила и усидчивость;
  • высокая стрессоустойчивость, так как приходится умело выходить их конфликтных ситуаций;
  • ненормированный рабочий день, так как для хорошего дохода приходится много времени проводить за рулем;
  • у таксистов очень много профессиональных заболеваний, связанных с сидячим образом жизни и несоблюдением режима дня и питания;
  • очень часто проявляется синдром хронической усталости;
  • приходится уметь ремонтировать свой автомобиль, так как от его технического состояния зависит и заработок.

Профессия таксист имеет и положительные и отрицательные моменты

Положительные это — постоянный неплохой доход, они всегда в курсе всех последних новостей и событий (недаром существует так называемая таксистская почта), огромная возможность общения с разными людьми во время поездки. Признайтесь, что таксист очень легко может взять на себя роль психолога. Всевозможные ситуации предоставляют ему такую возможность.

Но существуют и отрицательные, а их, к сожалению, намного больше. В первую очередь это очень опасная профессия, особенно в ночное время. Есть много случаев ограбления и даже убийств водителей в целях завладения транспортом и выручкой. Таксист должен уметь дать отпор криминальным элементам. Также в момент поездки он отвечает за вашу безопасность, а это очень большая ответственность. Работа эта сидячая, режим питания и сна нарушен. Что приводит к различным хроническим заболеваниям.

Еду шашечки на крыше,

На пробки натыкаюсь,

И пускай жигуль мой дышит.

Я всюду выбираюсь….

Нередко таксисты нарушают правила дорожного движения. Но посмотрите на наши дорого и пробки. Постоянные ремонты ходовой и замена изношенных покрышек. Правда говорят, что в России две проблемы — дураки и дороги. Но это, конечно, не оправдание для них, а следствие нервных срывов.

Преимущества профессии таксиста

Те, кто трудятся в такси, отмечают следующие достоинства этой профессии:

  1. Нет нужды ждать выплаты заработка дважды в месяц – деньги таксист получает на руки ежедневно.
  2. График работы отличается гибкостью. Таксист сам принимает решение, когда он выходит на работу, а когда отдыхает. Можно организовать собственный график работы в зависимости от того, предпочитает ли водитель более спокойный режим или же согласен работать в то время, когда на дорогах пробки, но при этом получать большую оплату. (отметим, что данный пункт касается именно индивидуальной работы, не связанной в какой-либо транспортной компанией по перевозке пассажиров).
  3. Гибкий график позволяет совмещать работу таксистом с любой другой профессией. Труд таксиста вполне можно сделать той подработкой, к которой прибегают в той ситуации, если остро необходима более крупная, чем обычно, сумма денег.
  4. Если таксист не работает в какой-либо таксофирме, он не имеет над собой начальников. Существует большая категория людей, для которых такой режим работы гораздо комфортнее, чем работа под чьим-либо руководством. С другой стороны, и индивидуальная ответственность в этой ситуации больше, но это уже вопрос выбора каждого.
  5. Работая таксистом, вполне реально быстро поднять свой уровень вождения автомобиля и досконально познакомиться с городом и всеми удобными маршрутами, обходящими пробки и неудобные участки дорог.

🚕 Возможность работать самостоятельно и без посредников

В этом случае при начале работы человек ищет клиентов себе напрямую, что сопряжено со следующими особенностями:

  • поиск заказов может осуществляться через объявления. Их размещение может происходить через различные средства массовой информации, предоставляющие рекламные услуги. Это первая из сложностей, которую следует учитывать – сразу самостоятельно найти большой поток клиентов не получится, так как сначала потребуется наработать определенную репутацию, чтобы объявления имели достаточный отклик. Также в таком направлении очень большая конкуренция, что может нередко стать причиной и неправомерных действий со стороны тех водителей, которые уже давно на этом рынке;
  • все обслуживание автомобиля и обеспечение собственной безопасности полностью ложится на плечи водителя.

Краткое описание: кто такой водитель?

Водитель это очень распространенная и всегда востребованная профессия. Существует немало ее разновидностей. Так, водитель может быть экспедитором, курьером, таксистом, охранником, он может заниматься международной транспортировкой грузов, и так далее. Соответственно, для трудоустройства на вакансию водителя необходимы права соответствующей категории, опыт вождения и наличие навыков, соответствующих специфике предлагаемой должности. На водителе лежит ответственность за здоровье пассажиров и/или сохранность грузов, поэтому он должен уметь принимать правильные решения в экстренных ситуациях.

Некоторые советы

  1. Сразу займите нишу. При этом опирайтесь на то, каким автомобилем вы располагаете. Например, если вы используете машину с большим багажником, то вам будут удобны поездки на вокзалы и в аэропорт.
  2. Составьте для себя чёткий график работы. Всех денег всё равно заработать нельзя, а усталость обладает неприятным свойством стремительно накапливаться.
  3. Не хватайтесь за всё подряд. Опыт – опытом, но если заказ по какой-то причине нежелателен, не стоит за него браться – новый заказ не замедлит появиться, такси – услуга востребованная.
  4. Постарайтесь обзавестись постоянными клиентами. Это не только придаст работе стабильность, но и обезопасит от непредсказуемых пассажиров.
  5. Просчитывайте, когда вам выгоднее работать: в дождь, в непогоду, ночью или днём. Всё это – нюансы, которые сказываются на объёме заработка и степени износа автомобиля.

Видео про работу в Яндекс-такси:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Домашний Фен-Шуй
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector